Ребята начинают совершенствование пространственно-временной способности по отношению к мячу по параболической траектории.
Рис.2
Ребята ведут мяч в свободном пространстве. Каждый бросает свой мяч руками вверх, ловит его, бросает его на землю, ведет и обменивается с товарищем.
Варианты:
● контроль мяча осуществляется после удара мяча на отскок (упрощенно).
● контроль мяча выполняется различными сторонами корпуса.
● передача, выполняемая различными частями стопы.
Игра 1 против 1 с поддержкой
Развитие способности сотрудничества и развитие преодоления противника с помощью товарища (тройная распасовка).
Рис. 3
В игре принимают участие 3 игрока. Двое игроков передают мяч друг другу; на третьей передаче тот, кто находится с мячом, входит на поле и встречается с третьим игроком (защитником), который также входит после третьей передачи. Игрок с мячом может принять решение встретиться лицом к лицу с противником 1 против 1 или прибегнуть к помощи товарища, с которым он выполнял передачи (2 против 1).
|
|
Варианты:
● сокращение или увеличение игрового пространства.
● защитник также может выходить из зоны соревнования.
● сотрудничество товарища становится более активным с входом внутрь игрового пространства.
Выбери угол
Способность передачи мяча в зону и приема в динамической ситуации.
Рис. 4
Двое игроков передают друг другу мяч («дай и получи»). Игрок, получивший мяч, избирает направление для перемещения (конусы справа или слева), другой, вернувший ему мяч первым, возвращается на стартовую позицию, и меняются ролями.
Варианты:
● передача выполняется различными частями стопы.
● конусы могут устанавливаться в глубину (передача вверх).
● игрок, возвративший мяч, получает мяч, идя навстречу товарищу (барьер).