Игра цветов

Способствует развитию ориентации в свободном пространстве и зрительной связи.

Рис. 1

Группа ребят разделена на 3 или 4 цвета (по двое на каждый цвет). Мяч должен передаваться руками одному из товарищей другого цвета.

Варианты:

● передачи выполняются ногами.

● 2 команды, передача товарищам одного цвета. Тот, кто получает мяч, должен остановиться.

● игра–соревнование: побеждает тот, кто выполнит большее количество передач.

Вводный курс в перебрасывании мяча

Ученик получает чувство координации в равновесии на одной ноге. Улучшается базовая техника.

Рис. 2

Посредством использования мячей разных размеров, веса и материала у игроков стимулируется выполнение разнообразных видов перебрасывания (в воздухе и не только), используя, в частности, советы, предлагаемые самими учениками.

Варианты:

● перебрасывание мяча бедром, стопой.

● двое правой ногой, и двое левой ногой.

Прими и забей гол в «уголок»

Развитие направленного удара (периферическое зрение) подъемом стопы и укрепление направленного приема.

Рис. 3

Игрок получает мяч от товарища, ведет его вокруг конуса и бьет в ворота без вратаря по диагонали подъемом стопы, левой ногой в правую сторону ворот и правой ногой в левую сторону ворот. Побеждает тот, кто забьет большее количество мячей.

Варианты:

● удары могут выполняться различными частями стопы.

● ворота защищает вратарь.

● игрок, выполняющий удар по воротам, принимает спиной у ворот.

Матч с определенными ролями

Способствует этапу сотрудничества в наступлении, имея много решений для передачи; на этапе без мяча развивает сотрудничество в численном меньшинстве.

Рис. 4

Две команды соревнуются 5 против 5 на поле ограниченных размеров с маленькими воротами. Команды разделены на 3 нападающих и 2 защитников, которым нельзя переходить линию посередине поля. В этом случае, создается ситуация 3 против 2.

Варианты:

● 4:4, защитник, передающий мяч нападающему, может переходить срединную линию поля и играть 3:2 в нападении. По завершении действия все возвращаются на начальные позиции.

● защитник, передающий мяч, может переходить срединную линию поля и определять двойное численное превосходство (4:2).

● 4:4 при атаке, защитники обеих команд могут преодолевать срединную линию поля. (4:2).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: