Электровозы серий

ЧС1, ЧС3 14,0 -

ЧС2, ЧС2 Т, ЧС4, ЧС4 Т, ЧС6, ЧС7, ЧС8, ЧС200 16,0 -

на скоростном режиме

ЧС2, ЧС2 Т, ЧС4, ЧС4 Т, ЧС6, ЧС7, ЧС8, ЧС200 12,0 -

на скоростном режиме при скоростях менее

60 км/ч и пассажирском режиме

ВЛ 80, ВЛ80к, ВЛ80т, ВЛ80с, ВЛ80р 14,0 6,0

ВЛ82, ВЛ82м, ВЛ85, ВЛ10, ВЛ80у,

ВЛ11, ВЛ11м, ВЛ15, ВЛ65

ВЛ60 всех индексов, ВЛ23 11,0 5,0*

Остальные серии электровозов 10,0 5,0*

ТЕПЛОВОЗЫ СЕРИЙ

ТЭП-60, ТЭ 2ТЭ116, 2ТЭП60, 2ТЭ10В,

ТЭП-70, ТЭП-75, ТЭП-80, 3ТЭ10М, 2ТЭ10М,

4ТЭ10С, 2ТЭ121, 3М62У, 2ТЭ10У, 3ТЭ10У,

2ТЭ10УТ, 2М62У 12,0 5,0*

ТЭМ7, ТЭМ7А 13,0 5,5

ТГ102 9,0 4,0

ЧМЭ3, 4МЭ3т, ЧМЭ3э, ТЭМ2УМ, ТЭМ16, ТЭМ17,

ТЭМ18 11,0 5,0

ТГМ3А 8,0 4,0

Остальные серии тепловозов 10,0 5,0*

ПАРОВОЗЫ СЕРИЙ

ФДп, Су, П 36 8,0 -

Е, Э, СО (для всех индексов указанных серий)

Л, ЛВ, 6,0 3,0

ФД 7,0 3,0

ТЭ 9,0 -

Остальные серии паровозов 5,0 2,0*

· при наличии порожнего режима

ТЕНДЕРЫ ПАРОВОЗОВ СЕРИЙ

ФДп, 11,0 -

П36 10,0 -

ЛВ, ФД, ТЭ 8,0 4,0

Л, Су 7,0 3,0*

Тендеры остальных серии паровозов 5,0 3,0

ЭЛЕКТРОПОЕЗДА

Моторный вагон (кроме ЭД9Т) 10,0 -

Моторный вагон ЭД9Т 12,0 -

Прицепной и головной вагоны 9,0 -

Моторный и головной вагоны ЭР200 15,0 -

ДИЗЕЛЬ - ПОЕЗДА серии Д

Моторный вагон 12,0 -

Прицепной вагон 9,0 -

ДИЗЕЛЬ - ПОЕЗДА серий ДР1, ДР1А, ДР1П, Д1

Моторный вагон 10,0 -

Прицепной вагон 8,0 -

АВТОМОТРИСА А Ч2

Моторный вагон 12.0 -

Прицепной вагон 9,0 -

* для тендеров паровозов серии Л

ПРИМЕЧАНИЯ:

1. Расчетные силы нажатия чугунных тормозных колодок с повышенным содержанием фосфора на оси моторвагонного подвижного состава принимать на 10% больше.

2. При переключении воздухораспределителей грузового типа на средний режим торможения расчетное нажатие колодок на ось локомотивов принимать равным 70% расчетного нажатия при груженом режиме.

3. Для тепловозов ТЭП70 и ТЭП80 при применении гребневых высокофосфористых чугунных тормозных колодок расчетную силу нажатия на ось принимать 16 тс при скоростях до 120 км/ч и 18 тс – свыше 120 до 160 км/ч включительно (без включения скоростного режима).

4. Для электровоза ВЛ65 при включении воздухораспределителя пассажирского типа расчетную силу нажатия на ось принимать 14 тс.

Т А Б Л И Ц А 3. УЧЕТНЫЙ ВЕС ЛОКОМОТИВОВ,МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И НАЛИЧИЕ У НИХ ФАКТИЧЕСКОГО ЧИСЛА ТОРМОЗНЫХ ОСЕЙ

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

:Кол-во: Кол-во:Учетный вес локом.

:автоторм:осей ручн.:(для паровозов сов-

:осей:тормоза:мест. с тендером), тс

Тип и серия локомотива:----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------:локо:тен:локо:тен-:расчетн.: В порожнем

:мотив:дер:мотив:дер:: сост.-----------

ЭЛЕКТРОВОЗЫ

ВЛ 22, ВЛ 22м 6 - 6 - 132 130

ВЛ 23, ВЛ 60 всех индексов 6 - 6 138 136

ВЛ 8, ВЛ 10, ВЛ 11, ВЛ 11 М 8 - 4 - 184 180

ВЛ 80, ВЛ80к

ВЛ 82, ВЛ80р, ВЛ80с, ВЛ80т 8 - 4 - 92 183

ВЛ82м, ВЛ10у 8 - 4 - 200 196

ВЛ 85, ВЛ15 12 - 4 - 288 282

ВЛ 65 6 - 2 - 141 138

ЧС1, ЧС3 4 - 4 - 84 83

ЧС2, 6 - 2 - 120 119

ЧС2 Т, 6 - 2 - 128 127

ЧС4, ЧС4 Т 6 - 2 - 126 125

ВЛ 41 4 - 4 - 92 90

ЧС6 8 - 2 - 164 162

ЧС7 8 - 2 - 172 168

ЧС8 8 - 2 - 175 173

ЧС200 8 - 2 - 156 154

ТЕПЛОВОЗЫ

ТЭМ-1, ТЭМ-2 6 - 2 - 121 118

ТЭП-70 6 - 6 - 131 127

ТЭП-75 6 - 6 - 138 134

ТЭП-80 8 - 2 - 180 176

2ТЭ10, 2ТЭ10Л 12 - 4 - 260 254

2ТЭ10В, 2ТЭ10М, 2ТЭ116 12 - 4 - 276 264

2ТЭ10У, 2ТЭ10УТ

3ТЭ10М,3ТЭ10В,3ТЭ10У 18 - 6 - 414 395

4ТЭ10С 24 - 8 - 552 528

2ТЭ121 12 - 4 - 300 292

2М62У 12 - 4 - 252 240

3М62У 18 - 6 - 378 360

ТЭП10, ТЭ10 6 - 4 - 129 125

ТЭП 60 6 - 2 - 128 126

ТЭП 10Л 6 - 2 - 129 126

2ТЭП60 12 - 4 - 258 252

ТГ102 8 - 2 - 168 164

ТГ22 4 - 4 - 91.5 88

ВМЭ1 4 - 2 - 74 68

ЧМЭ 3,ЧМЭЗт, ЧМЭЗэ 6 - 2 - 123 121

ТЭМ2А, ТЭМ2У, ТЭМ3М, ТЭМ16 6 - 2 - 123 121

ТГМ3А 4 - 2 - 68 65

2М62 12 - 4 - 240 232

М 62 6 - 2 - 120 116

ЧМЭ2 4 - 1 - 72 68

ТЭМ7, ТЭМ 7А 8 - 2 - 180 173

ТЭМ2УМ, ТЭМ17, ТЭМ18 6 - 2 - 126 124


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: