ЧС1, ЧС3 14,0 -
ЧС2, ЧС2 Т, ЧС4, ЧС4 Т, ЧС6, ЧС7, ЧС8, ЧС200 16,0 -
на скоростном режиме
ЧС2, ЧС2 Т, ЧС4, ЧС4 Т, ЧС6, ЧС7, ЧС8, ЧС200 12,0 -
на скоростном режиме при скоростях менее
60 км/ч и пассажирском режиме
ВЛ 80, ВЛ80к, ВЛ80т, ВЛ80с, ВЛ80р 14,0 6,0
ВЛ82, ВЛ82м, ВЛ85, ВЛ10, ВЛ80у,
ВЛ11, ВЛ11м, ВЛ15, ВЛ65
ВЛ60 всех индексов, ВЛ23 11,0 5,0*
Остальные серии электровозов 10,0 5,0*
ТЕПЛОВОЗЫ СЕРИЙ
ТЭП-60, ТЭ 2ТЭ116, 2ТЭП60, 2ТЭ10В,
ТЭП-70, ТЭП-75, ТЭП-80, 3ТЭ10М, 2ТЭ10М,
4ТЭ10С, 2ТЭ121, 3М62У, 2ТЭ10У, 3ТЭ10У,
2ТЭ10УТ, 2М62У 12,0 5,0*
ТЭМ7, ТЭМ7А 13,0 5,5
ТГ102 9,0 4,0
ЧМЭ3, 4МЭ3т, ЧМЭ3э, ТЭМ2УМ, ТЭМ16, ТЭМ17,
ТЭМ18 11,0 5,0
ТГМ3А 8,0 4,0
Остальные серии тепловозов 10,0 5,0*
ПАРОВОЗЫ СЕРИЙ
ФДп, Су, П 36 8,0 -
Е, Э, СО (для всех индексов указанных серий)
Л, ЛВ, 6,0 3,0
ФД 7,0 3,0
ТЭ 9,0 -
Остальные серии паровозов 5,0 2,0*
· при наличии порожнего режима
ТЕНДЕРЫ ПАРОВОЗОВ СЕРИЙ
ФДп, 11,0 -
П36 10,0 -
ЛВ, ФД, ТЭ 8,0 4,0
Л, Су 7,0 3,0*
Тендеры остальных серии паровозов 5,0 3,0
ЭЛЕКТРОПОЕЗДА
Моторный вагон (кроме ЭД9Т) 10,0 -
Моторный вагон ЭД9Т 12,0 -
Прицепной и головной вагоны 9,0 -
Моторный и головной вагоны ЭР200 15,0 -
|
|
ДИЗЕЛЬ - ПОЕЗДА серии Д
Моторный вагон 12,0 -
Прицепной вагон 9,0 -
ДИЗЕЛЬ - ПОЕЗДА серий ДР1, ДР1А, ДР1П, Д1
Моторный вагон 10,0 -
Прицепной вагон 8,0 -
АВТОМОТРИСА А Ч2
Моторный вагон 12.0 -
Прицепной вагон 9,0 -
* для тендеров паровозов серии Л
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Расчетные силы нажатия чугунных тормозных колодок с повышенным содержанием фосфора на оси моторвагонного подвижного состава принимать на 10% больше.
2. При переключении воздухораспределителей грузового типа на средний режим торможения расчетное нажатие колодок на ось локомотивов принимать равным 70% расчетного нажатия при груженом режиме.
3. Для тепловозов ТЭП70 и ТЭП80 при применении гребневых высокофосфористых чугунных тормозных колодок расчетную силу нажатия на ось принимать 16 тс при скоростях до 120 км/ч и 18 тс – свыше 120 до 160 км/ч включительно (без включения скоростного режима).
4. Для электровоза ВЛ65 при включении воздухораспределителя пассажирского типа расчетную силу нажатия на ось принимать 14 тс.
Т А Б Л И Ц А 3. УЧЕТНЫЙ ВЕС ЛОКОМОТИВОВ,МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И НАЛИЧИЕ У НИХ ФАКТИЧЕСКОГО ЧИСЛА ТОРМОЗНЫХ ОСЕЙ
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
:Кол-во: Кол-во:Учетный вес локом.
:автоторм:осей ручн.:(для паровозов сов-
:осей:тормоза:мест. с тендером), тс
Тип и серия локомотива:----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------:локо:тен:локо:тен-:расчетн.: В порожнем
:мотив:дер:мотив:дер:: сост.-----------
ЭЛЕКТРОВОЗЫ
ВЛ 22, ВЛ 22м 6 - 6 - 132 130
ВЛ 23, ВЛ 60 всех индексов 6 - 6 138 136
ВЛ 8, ВЛ 10, ВЛ 11, ВЛ 11 М 8 - 4 - 184 180
|
|
ВЛ 80, ВЛ80к
ВЛ 82, ВЛ80р, ВЛ80с, ВЛ80т 8 - 4 - 92 183
ВЛ82м, ВЛ10у 8 - 4 - 200 196
ВЛ 85, ВЛ15 12 - 4 - 288 282
ВЛ 65 6 - 2 - 141 138
ЧС1, ЧС3 4 - 4 - 84 83
ЧС2, 6 - 2 - 120 119
ЧС2 Т, 6 - 2 - 128 127
ЧС4, ЧС4 Т 6 - 2 - 126 125
ВЛ 41 4 - 4 - 92 90
ЧС6 8 - 2 - 164 162
ЧС7 8 - 2 - 172 168
ЧС8 8 - 2 - 175 173
ЧС200 8 - 2 - 156 154
ТЕПЛОВОЗЫ
ТЭМ-1, ТЭМ-2 6 - 2 - 121 118
ТЭП-70 6 - 6 - 131 127
ТЭП-75 6 - 6 - 138 134
ТЭП-80 8 - 2 - 180 176
2ТЭ10, 2ТЭ10Л 12 - 4 - 260 254
2ТЭ10В, 2ТЭ10М, 2ТЭ116 12 - 4 - 276 264
2ТЭ10У, 2ТЭ10УТ
3ТЭ10М,3ТЭ10В,3ТЭ10У 18 - 6 - 414 395
4ТЭ10С 24 - 8 - 552 528
2ТЭ121 12 - 4 - 300 292
2М62У 12 - 4 - 252 240
3М62У 18 - 6 - 378 360
ТЭП10, ТЭ10 6 - 4 - 129 125
ТЭП 60 6 - 2 - 128 126
ТЭП 10Л 6 - 2 - 129 126
2ТЭП60 12 - 4 - 258 252
ТГ102 8 - 2 - 168 164
ТГ22 4 - 4 - 91.5 88
ВМЭ1 4 - 2 - 74 68
ЧМЭ 3,ЧМЭЗт, ЧМЭЗэ 6 - 2 - 123 121
ТЭМ2А, ТЭМ2У, ТЭМ3М, ТЭМ16 6 - 2 - 123 121
ТГМ3А 4 - 2 - 68 65
2М62 12 - 4 - 240 232
М 62 6 - 2 - 120 116
ЧМЭ2 4 - 1 - 72 68
ТЭМ7, ТЭМ 7А 8 - 2 - 180 173
ТЭМ2УМ, ТЭМ17, ТЭМ18 6 - 2 - 126 124