В кепке

Выбирается водящий. Задача водящего – поймать игрока в кепке. Однако остальные игроки постоянно передают кепку друг другу. Если игроку передали кепку, он должен остановиться и надеть ее. Бегать, держа кепку в руке, запрещается. Если водящему удалось осалить игрока в кепке, они меняются ролями. Так же меняются местами водящий и игрок, уронивший кепку на землю или забывший надеть кепку на голову.

Для того, чтобы сделать игру более динамичной и интересной, можно ввести несколько водящих и несколько кепок.

РЫБАКИ
Каждому игроку к поясу привязывают 1,5 метровую нитку с воздушным шариком на конце. Задание: наловить как можно больше рыбок (лопнуть шарики других игроков, не позволяя им лопнуть собственный).
Догонялки, без водящего (развивает: реакцию, ловкость, скорость)
Продолжительность игры: до определения победителя

ЗАЙЦЫ
На земле очерчивается большая площадка, внутри неё по центру – маленькая. Один игрок назначается водящим – «охотником», остальные игроки становятся «зайцами». Зайцы свободно перемещаются по большей площадке, охотник – только в малом круге. Его задача – сбить «выстрелом» любого зайца, количество попыток ограничено количеством мячиков у охотника. «Убитый» заяц заменяет ведущего.

ХАЛИ-ХАЛО

Водящий подбрасывает вверх мяч и называет имя одного из участников. Тот игрок, чье имя назвали, старается поймать мяч, а остальные игроки убегают в разные стороны. Как только мяч окажется в руках у названного игрока, он кричит: «Хали-хало», и все участники должны замереть на месте. Задача названного игрока - попасть мячом в одного из замерших ребят. Если ему это удается, - осаленный игрок становится водящим, если нет – водящим становится игрок, бросавший мяч.

ПТИЦЫ, БЛОХИ, ПАУКИ

Группа делится на две команды. Каждая команда в тайне от другой решает, кем она будет - "птицами", "пауками" или "блохами". Команды встают в 2 шеренги в центре зала лицом друг к другу ("стенка на стенку"). По команде ведущего одновременно показывают друг другу жест, обозначающий выбранное животное. Про жесты нужно договориться заранее. Пауки убегают от птиц, блохи от пауков, птицы от блох (похоже на "камень, ножницы, бумага"). Того, кто не успел добежать до противоположной стены, ловит команда соперников, и участник переходит к ним в команду. И все повторяется заново, обычно интересно провести не более 6-7 заходов.

КОЛДУН

Из числа участников выбирается колдун. После этого остальные игроки убегают от колдуна, а он пытается кого-нибудь из них догнать. Если колдуну удалось осалить игрока, тот замирает на месте. «Расколдовать» может любой игрок, коснувшись его.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: