1. «Бегите к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу
воспитателя. Развивать у детей внимание, умение различать цвета. Упр. в беге и ходьбе.
2. «Наседка и цыплята» - Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании.
С.Р.И «Семья» - побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (мама— дочка). Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом.
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом
Выносной материал: лопатки, венички, цветные кружки, формочки, печатки
Прогулка № 26 Лягушки
Цель: Продолжить знакомство детей с природой родного края и ее обитателями. Рассказать детям о среде обитания лягушки, о том, как она питается, какую пользу приносит. Воспитывать желание беречь и охранять природу.
Беседа
Если во время прогулки вы с детьми увидели лягушку, то вам повезло. Если лягушка не прискакала к вам в гости, используйте картинку.
|
|
Рассмотрите лягушку на картинке. Какая она? (Описываем лягушку.)
А где любит жить лягушка? (Там, где много воды, где много зеленой травки и комаров. Лягушка питается комарами.)
А в каких сказках мы с вами встречали лягушку? Молодцы, хорошо сказки знаете.
А вот в жизни лягушка не любит, чтобы ее беспокоили. Она прячется в траве, в тенечке. И если вы вдруг увидели ее, то не спешите взять на руки, а лучше попробуйте ее внимательно рассмотреть. Лягушка непоседливая, любопытная. Она ловит комаров и мошек. Любит плескаться в воде и погреться на солнышке.
Игры в песочнице
«Чьи следы»
Можно играть с небольшой группой детей или с од ним ребенком. Один участник игры рисует на песке следы животного. Все остальные должны угадать, кому принадлежат следы. Можно придумывать и называть несуществующих животных.
Подвижные игры
1. «Бегите к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу
воспитателя. Разв. у детей внимание, умение различать цвета. Упраж. в беге и ходьбе.
2. «Наседка и цыплята» - Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании.
С.Р.И «Угощение»- развитие умения у детей реализовывать игровой замысел.
Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли; дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками.
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом
Выносной материал: лопатки, ведро, формочки, карандаши.