Уринотерапия и Библия

Последователи этого метода любят ссылаться на Вечную Книгу. Попробуем разобраться в этом вопросе.

Армстронг писал:

“ Чувствуя себя слабым и больным, я вдруг вспомнил текст из Писания: “ Пей воду из своей собственной цистерны“.40

Армстронг цитирует, кстати весьма вольно, отрывок из книги Притчей 5: 15. На самом деле он звучит так:

“ Пей воду из твоего водоёма и текущую из твоего колодезя”. Чтобы понять подлинное значение любого Библейского отрывка, необходимо рассмотреть ближайший контекст - о чём говориться во всей главе. Пятая глава книги Притчей повествует о проблеме супружеской измены или верности:

Притчи 5: 3-4 “Ибо мёд источают уста чужой жены, и мягче елея речь её, но последствия от неё горьки, как полынь, остры, как меч обоюдоострый...”

Притчи 5: 8-10 “ Держи подальше от неё путь твой и не подходи близко к дверям дома её, чтобы здоровья твоего не отдать другим и лет твоих мучителю, чтобы не насыщались силою твоею чужие и труды твои не были для чужого дома. “ Вот почему: “Пей воду из твоего водоёма”.

Притчи 5: 18 -19 “ Источник твой да будет благословен; и утешайся женою юности твоей, любезною ланью и прекрасною серною: груди её да упоевают тебя во всякое время, любовью её услаждайся постоянно“.

Как говориться, комментарии излишни. Приходилось мне слышать ссылку на еще один отрывок Писания:

Евангелие от Иоанна 4: 10. Это знаменитая история встречи Христа с самарянкой. “Иисус сказал ей в ответ: если бы ты знала дар Божий и Кто говорит тебе: “дай Мне пить“, то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую“.

Последователи уринотерапии утверждают, что Иисус намеревался дать нам... мочу. Но может лучше предоставить слово самому Христу? Что Он имел в виду, когда говорил о воде живой? Тот же Иоанн приводит проповедь Иисуса:

Евангелие от Иоанна 6: 54 -55 “ Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие“.

Друзья, так насколько же выше истинное значение слов Спасителя!? Не плотская жидкость, выпитая буквально, но верою принятая благодарным сердцем жертва Бесподобного Сына Божьего, умершего вместо меня, дарует мне вечную жизнь. Кстати, самарянка поняла Христа именно так:

Евангелие от Иоанна 4: 28 “Тогда женщина оставила водонос свой и пошла в город, и говорит людям: Пойдите, посмотрите Человека, Который сказал мне всё, что я сделала: не Он ли Христос? “

И уверившись в истинности слов женщины, самаряне говорили:

Евангелие от Иоанна 4: 42 "... Он - истинно Спаситель мира, Христос“.

Как же ослеплены глаза у этих несчастных, что они не в состоянии отличить дар Божьей благодати от, извините, физиологических отправлений! Но Малахов превзошёл даже основоположника:

“Вспомните Библию - человек родится от Духа и воды. В результате этого взаимодействия жидкокристаллическая структура воды преобразуется с учетом энергетического воздействия человека“. 41

Малахов цитирует отрывок из разговора Христа с фарисеем, начальником Иудейским Никодимом. Евангелие от Иоанна 3: 5. Если посмотреть на отрывок внимательно, мы убедимся, что, во-первых не каждый человек родится от воды и Духа, поскольку Христос предупреждает:

“Истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие“.

На самом деле второе рождение - это акт заключения завета с Богом посредством крещения водой и Святым Духом, что подразумевает изменение мыслей и жизни.

Евангелие от Луки 3: 2- 3 и 16 “ При первосвященниках Анне и Каиафе, был глагол Божий к Иоанну, сыну Захарии, в пустыне. И он проходил по всей окрестной стране Иорданской, проповедуя крещение покаяния для прощения грехов... “

“ Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою, но идёт Сильнейший меня, у Которого я недостоин, развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и огнём”.

Кроме того, Сам Иисус поясняет Свою мысль:

Евангелие от Иоанна 3: 6 “ Рождённое от плоти есть плоть, а рождённое от Духа есть дух. “ Иными словами: духовное рождение открывает нам дверь общения с Духом Святым, плоть здесь нипричём, тем более - моча.

А вот ещё образчик вольного обращения с Писанием:

“ Следующим важным свойством урины является то, что она слегка флюоресцирует, т. е. светится. Свечение в урине - результат другого взаимодействия Духа с водой. “ Вначале было Слово, и Слово было Бог. “ Эту фразу можно рассмотреть как возмущающую причину - Слово, которая в виде Духа лежит в основе каждого живого существа, тем более что дальше так и говорится: “ Всё через Него начало быть. В Нём была жизнь. “ Далее расшифровывается, что собой представляет жизнь: “ И жизнь была свет человеков “. Затем говорится, как жизнь из голографической, светящейся формы становится физическим телом: “ И слово стало плотью, и обитало с нами”.

Таким образом, показана в этих замысловатых словах последовательность воплощения от причины - Слова в основу жизни - голограмму - Свет и далее в плоть“.42

Впервые прочитав эту цепочку рассуждения, я несказанно удивилась, как можно превратно понять изумительной красоты слова о природе нашего Возлюбленного Господа. Малахов вновь обращается к Евангелию от Иоанна 1: 1-4, 14

Рассмотрим этот отрывок основательнее:

1) Евангелие от Иоанна 1:1 “Вначале было Слово... “

В начале, то есть до сотворения мира, Был Предвечный Логос - “ Слово “. Это Слово находилось в тесном общении с Богом и Сам был Богом, т. е. Его природа была природой Бога.

2) Евангелие от Иоанна 1: 3 “Всё через Него начало быть“.

Сравните с книгой Бытие 1: 1, 3, 6, 9, 11, 14, 20, 24, 26.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: