Структура шаблона диалога

Для добавления в программу окна диалога, необходимо создать шаблон окна диалога. шаблон может быть помещен прямо в файл описания ресурсов, или он может быть создан в отдельном файле, для которого по договоренности используется расширение.DLG (dialog). При создании для шаблона отдельного файла, в файл описания ресурсов включается строка:

rcinclude filename.dlg

Шаблон окна диалога выглядит следующим образом:

AboutBox DIALOG 20, 20, 160, 80

STYLE WS_POPUP | WS_DLGFRAME

{

CTEXT "About1" -1, 0, 12, 160, 8

ICON "About1" -1, 8, 8, 0, 0

CTEXT "About Box Demo Program" -1, 0, 36, 160, 8

CTEXT "(c) Charles Petzold, 1996" -1, 0, 48, 160, 8

DEFPUSHBUTTON "OK" IDOK,64,60, 32, 14, WS_GROUP

}

В первой строке окну диалога дается имя (в данном случае AboutBox). Как и для других ресурсов, вместо имени можно использовать число. За именем следует ключевое слово DIALOG и четыре числа. Первые два — являются координатами х и у верхнего левого угла окна диалога относительно рабочей области родительского окна при вызове окна диалога программой. Вторые два числа — это ширина и высота окна диалога.

Эти координаты и размеры даются не в пикселях. Значения координат и размеров базируются на специальной системе координат, используемой только для шаблонов окон диалога. Числа основываются на размере символа системного шрифта: координата х и ширина выражены в единицах, равных 1/4 средней ширины символа;

координата у и высота выражены в единицах, равных 1/8 высоты символа.

Поскольку высота символов системного шрифта обычно примерно вдвое больше его ширины, то размеры деления по осям х и у примерно одинаковы.

Инструкция STYLE шаблона напоминает поле стиля функции CreateWindow.

Внутри фигурных скобок определяются те дочерние окна элементов управления, которые появятся в окне диалога.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: