Заключение

В процессе курсового проектирования разработан технологический про­цесс восстановления вилки переключения первой передачи и заднего хода в сборе автомобиля МАЗ. Произведен анализ условий работы детали и воз­можных дефектов. Разработана карта дефектовки вилки переключения пер­вой передачи и передачи заднего хода. Произведен анализ возможных спосо­бов восстановления по каждому из дефектов.

Основным дефектом является износ лапок вилки по толщине, а также присутствуют следующий дефект: погнутость лапок вилки. Из возможных способов восстановления основного дефекта был выбран оптимальный - способ дуговой наплавки.

Норма времени на восстановление детали составило 12 минут. Для вы­полнения технологических операций подобрано 35 единиц производственно­го оборудования, а также необходимая технологическая оснастка, режущий и измерительный инструменты. Произведен расчет технических норм времени на выполнение технологических операций. Определена площадь производст­венного помещения для реализации технологического процесса восстановле- ния, которая составила 144м, а также дано обоснование по организации ра­бочего места и выбору планировочного решения. Разработанное планиро­вочное решение позволяет эффективно реализовать технологический процесс восстановления детали.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: