Целевые аудитории
1. Потенциальные работодатели. Здесь мы подразумеваем организации, которые нуждаются в специалистах по коммуникациям, и которые заинтересованы в формировании будущих кадров.
2. Студенты специалитета и бакалавриата Института социальных технологий по направлению «Связи с общественностью».
3. Ученики 10-11 классов, желающие в дальнейшем поступить в Институт социальных технологий.
4. Представители сферы рекламы и связей с общественностью. Данную аудиторию мы планируем привлечь для проведения обучающих мероприятий.
Сроки действия PR-кампании: ноябрь 2012 – декабрь 2013 года.
Основным стратегическим направлением нашего проекта является создание неформальной образовательной структуры – студенческой мастерской «Розетка» на базе Института социальных технологий. Организаторы и участники проекта – инициативные студенты Института социальных технологий, желающие проявить свои организаторские способности, повысить уровень своих профессиональных компетенций и мотивировать студентов на получение дополнительных знаний и навыков.
|
|
Так как наша основная целевая аудитория – студенты, взаимодействие с ними будет проходить в большей степени неформально, с использованием неформальных каналов коммуникации. Это, на наш взгляд, главное отличие от основных площадок, существующих в Институте социальных технологий сегодня. Поэтому название нашей мастерской также неформальное.
«Розетка» призвана зарядить студентов интересом к внеучебным мероприятиям. Слоган нашей мастерской – «Включайся в работу!».
II ЧАСТЬ
Деятельность нашей мастерской будет проходить по двум основным направлениям: информирование и организация специальных мероприятий. Кратко охарактеризуем эти направления.
Информирование
В первую очередь речь идет о создании сообщества в социальной сети «Вконтакте», которое будет содержать основную информацию о работе мастерской, анонсы предстоящих мероприятий, примеры интересных PR-проектов, обучающие видеоролики и т.д.
Кроме того, информирование будет вестись через корпоративную газету ИСТ «Семерочка», университетскую газету «Крылья», сайты вуза и института.
Второе направление – организация специальных мероприятий. В ходе проекта были проведены презентация «Научные и творческие конкурсы в областей связей с общественностью и менеджмента» и «День карьеры».
21 декабря 2012 года в КНИТУ-КАИ Сергей Михайлов, Гульнара Гатина, Вадим Галеев, Ирина Субеева, Виктор Кожин, Альбина Минуллина, Галина Маштакова, Наталья Хисматуллина и Розалина Ибрагимова представили свои организации, их возможности для молодежных инициатив, а студенты продемонстрировали свои разработанные проекты.
|
|
· Проректор по научной и инновационной деятельности КНИТУ-КАИ им. А.Н. Туполева Сергей Анатольевич Михайлов
Коммерческие структуры:
· заместитель генерального директора по управлению персоналом ОАО «Завод Элекон» Гульнара Рамилевна Гатина
· Директор фонда «Республиканский центр маркетинговых исследований, консалтинга и обучения» Вадим Велерович Галеев
· Заместитель директора службы информационных программ государственной телерадиокомпании «Татарстан» Ирина Ильдусовна Субеева
· Директор малого инновационного предприятия ООО Мотор – 24 – IX Виктор Георгиевич Кожин
· Менеджер службы продаж ОАО «Ак Барс АЭРО», специалист по рекламе Альбина Альбертовна Минуллина
· Генеральный директор компании «GMC Consulting» Галина Юрьевна Маштакова
· Директор компании «Кадровое агентство Экспресс» Наталья Ракиповна Хисматуллина
· Директор рекламного консалтингового центра «Апертура» Розалина Ибрагимова
Также предлагаются следующие мероприятия:
Презентация мастерской: «Знакомство с PR–мастерской «Розетка»
Цель мероприятия – знакомство студентов с деятельностью PR-мастерской «Розетка» в легкой и непринужденной форме.