Переход со спуска по наклонному троллею на перила осуществляется следующим образом:
1) Спуститься до места соединения элементов.
2) Встегнуть карабин страховочного уса в перила.
3) Отстегнуть карабин второго страховочного уса с блок-роликом от троллея.
4) Встегнуть карабин второго страховочного уса в перила.
5) Нагрузить страховочные усы.
6) Отстегнуть СУ.
7) Продолжить движение.
Примечание. При передвижении по перилам допускается использовать вместо страховочного уса дополнительный карабин с муфтой, встегнутый в ЦСЗ (кроме «сервисного» карабина).
Переход с перил на спуск по наклонному троллею
Переход с перил на спуск по наклонному троллею осуществляется следующим образом:
1) Подойти к месту соединения элементов.
2) Встегнуть и нагрузить СУ. Проверить правильность встегивания СУ в ОВ.
3) Встегнуть карабин страховочного уса через блок-ролик в наклонный троллей.
4) Отстегнуть карабин второго страховочного уса от перил.
5) Продолжить движение.
Переход с подъема по наклонному троллею на перила
|
|
Переход с подъема по наклонному троллею на перила осуществляется следующим образом:
1) Подняться до места соединения элементов.
2) Встегнуть карабин первого страховочного уса в перила.
3) Отстегнуть карабин второго страховочного уса с блок-роликом от троллея.
4) Встегнуть карабин второго страховочного уса в перила.
5) Отстегнуть фиксирующий зажим.
6) Нагрузить страховочные усы.
7) Отстегнуть ведущий зажим.
8) Продолжить движение.
Примечание. Действие 3 допускается выполнять в зоне, где прекращается нагрузка на страховочный ус с роликом (близость к верхней ОТК).
Переход с перил на горизонтальный троллей
Переход с перил на горизонтальный троллей осуществляется следующим образом:
1) Подойти к месту соединения элементов.
2) Встегнуть страховочный ус, приходящий на ведущий зажим, в ОТК.
3) Перенести первый страховочный ус.
4) Перенести второй страховочный ус.
5) Отстегнуть страховочный ус ведущего зажима из ОТК.
6) Продолжить движение.
Примечание. В случае большого провиса перил (ведущий зажим подведен под ОТК, выполняющую роль ПТК, и при его нагружении веревка, приходящая в зажим, становится перпендикулярно земле) ведущий зажим, подведенный под узел ОТК, является линией крепления.
Переход с горизонтального троллея на перила
См. п. 4.7.17.