Переход со спуска по наклонному троллею на перила

Переход со спуска по наклонному троллею на перила осуществляется следующим образом:

1) Спуститься до места соединения элементов.

2) Встегнуть карабин страховочного уса в перила.

3) Отстегнуть карабин второго страховочного уса с блок-роликом от троллея.

4) Встегнуть карабин второго страховочного уса в перила.

5) Нагрузить страховочные усы.

6) Отстегнуть СУ.

7) Продолжить движение.

Примечание. При передвижении по перилам допускается использовать вместо страховочного уса дополнительный карабин с муфтой, встегнутый в ЦСЗ (кроме «сервисного» карабина).

Переход с перил на спуск по наклонному троллею

Переход с перил на спуск по наклонному троллею осуществляется следующим образом:

1) Подойти к месту соединения элементов.

2) Встегнуть и нагрузить СУ. Проверить правильность встегивания СУ в ОВ.

3) Встегнуть карабин страховочного уса через блок-ролик в наклонный троллей.

4) Отстегнуть карабин второго страховочного уса от перил.

5) Продолжить движение.

Переход с подъема по наклонному троллею на перила

Переход с подъема по наклонному троллею на перила осуществляется следующим образом:

1) Подняться до места соединения элементов.

2) Встегнуть карабин первого страховочного уса в перила.

3) Отстегнуть карабин второго страховочного уса с блок-роликом от троллея.

4) Встегнуть карабин второго страховочного уса в перила.

5) Отстегнуть фиксирующий зажим.

6) Нагрузить страховочные усы.

7) Отстегнуть ведущий зажим.

8) Продолжить движение.

Примечание. Действие 3 допускается выполнять в зоне, где прекращается нагрузка на страховочный ус с роликом (близость к верхней ОТК).

Переход с перил на горизонтальный троллей

Переход с перил на горизонтальный троллей осуществляется следующим образом:

1) Подойти к месту соединения элементов.

2) Встегнуть страховочный ус, приходящий на ведущий зажим, в ОТК.

3) Перенести первый страховочный ус.

4) Перенести второй страховочный ус.

5) Отстегнуть страховочный ус ведущего зажима из ОТК.

6) Продолжить движение.

Примечание. В случае большого провиса перил (ведущий зажим подведен под ОТК, выполняющую роль ПТК, и при его нагружении веревка, приходящая в зажим, становится перпендикулярно земле) ведущий зажим, подведенный под узел ОТК, является линией крепления.

Переход с горизонтального троллея на перила

См. п. 4.7.17.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: