Вопросы и задания для самостоятельной работы

1. Дайте понятие «психологическая готовность».

2. Структурные компоненты психологической готовности.

3. Особенности психологической подготовки детей с нарушением зрения к школе.

4. Основные направления коррекционной работы по подготовке детей с нарушением зрения к школе.

Литература

1. Литвак, А. Г. Тифлопсихология / А. Г. Литвак.– М.: Просвещение, 1985.

2. Мастюкова, Е. М. Специальная педагогика. Подготовка к обучению детей с особыми проблемами в развитии. Ранний и дошкольный возраст / Е. М. Мастюкова.– М.: Классик Стиль, 2003.

3. Плаксина, Л. И. Теоретические основы коррекционной работы в детских садах для детей с нарушением зрения / Л. И. Плаксина.– М.: ГороД, 1998.

4. Солнцева, Л. И. Тифлопсихология детства / Л. И. Солнцева.– М., 2000.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: