Вопросы, касающиеся меню

Сотрудники кассы и автораздачи должны хорошо знать нашу продукцию, чтобы быть в состоянии ответить на вопросы, какие сандвичи едят с какими приправами, как готовят сандвичи, а также ингредиенты каждого блюда.

Вопросы посетителей, касающиеся пищевых продуктов

У посетителей могут возникнуть вопросы о пищевой ценности, ингредиентах или аллергенов пищевых продуктов ресторана «Макдоналдс». Помочь посетителям в данных вопросах могут специальные источники:

§ Брошюра «У вас есть выбор» на стенде «Макинфо». В ней описывается пищевая ценность основных элементов меню ресторана «Макдоналдс», а также как сбалансировать питание и что для этого нужно.

§ Интернет-страница http://www.mcdonaldsmenu.info/ о пище и питании даёт информацию об ингредиентах и элементах меню, подаваемых в ресторанах Макдоналдс в разных странах, в том числе и в России.

§ Информация о пищевой ценности продукции расположена с обратной стороны листа, который кладётся на поднос.

§ Полная информация о пищевой ценности продукции находится в Уголке потребителя.

Купоны и карточки ресторана «Макдоналдс»

Уделяйте особое внимание гостям, предъявляющим Карточки “Биг Мак” (именные карточки), “Красные” талоны (которые используются для проведения маркетинговых акций), желтые купоны Биг Мак (с подписью директора ресторана).

Обслуживание по купонам конкурентов

Если посетитель предъявляет купон конкурента, вашему сотруднику рекомендуется сказать: «Это не купон ресторана «Макдоналдс», но мы будем рады обслужить вас по нему, предложив похожий продукт». Сотрудник должен сообщить об этом менеджеру смены, который может помочь, если не удастся разобраться. Принеся купон конкурента, посетитель доказывает верность нам.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: