Покажите своё участие и действуйте безотлагательно.
Предложите вызвать скорую помощь
При необходимости, предложите вызвать скорую помощь. Полагайтесь на здравый смысл и правильную оценку ситуации.
Принесите свои извинения
Принесите извинения покупателю за неудовлетворённость и неудобства, но не признавайте вины.
Соберите факты и свидетельства очевидцев
При необходимости действуйте на основании страховой политики (заполните бланк о происшествии).
Разъясните следующие действия
Разъясните посетителю следующие действия. Убедите его в том, что о данном инциденте будет доложено руководству ресторана, и что делом данного клиента будет в течение всего необходимого времени заниматься подходящий сотрудник. Не обещайте никаких компенсаций.
Доложите о данном инциденте
Ответственный менеджер должен незамедлительно уведомить о происшедшем страховом случае брокера/страховщика. Любая задержка в подаче информации об имевшем место страховом случае может привести к проблемам с получением страхового покрытия. Также необходимо поставить в известность Менеджера по производству своего региона.
Посетители с особыми потребностями