Опишите, как вы хотели, чтобы партнер вас видел и почему

Действительно ли вы слушали партнера? Если нет, то где был фокус вашего внимания?

По Вашему мнению, вели ли Вы занятие каким-либо неуместным образом по вашему мнению?

Что вам понравилось и не понравилось в отношении вашей фасилитации? (звучание вашего голоса, ненужные фразы, слова-празиты, звуки, смех)

Принимали ли вы искренне своего партнера? Пытались ли вы как-либо повлиять на его/ее опыт?

Какие новые открытия вы сделали, прослушав запись?

Дата:  
Партнер (ФИО):  
Время Работы:  
Ведущий-Клиент  

Занятие №6

Партнеры по очереди читают друг другу отзыв о своем ведении Работы, написанный на 5-м занятии, молча слушая друг друга. В конце прочтения обсудите.

Если после обсуждения остается время, то вы можете сделать Работу на «Одно Убеждение за Раз».

Для следующего занятия: напишите ОБС «Осуди ближнего» на партнера.

Будьте очень точны в нахождении момента, когда партнер вас раздражал, сделал вам больно, вызвал злость или растерянность в то время, как вы были Ведущим или Клиентом.

Сразу после занятия самостоятельно, в тишине, как и раньше, напишите Отзыв о занятии:

1. ПЕРЕЧИСЛИТЕ ВАШИ СУЖДЕНИЯ О ЗАНЯТИИ.

Например: она отвечала на вопросы слишком быстро, или Он защищался, закрывался.

2. ПЕРЕЧИСЛИТЕ СКРЫТЫЕ МОТИВЫ, КОТОРЫЕ БЫЛИ У ВАС ВО ВРЕМЯ ЗАНЯТИЯ.

Например: Я хочу, чтобы он думал, что я хороший ведущий.

3. ОПИШИТЕ, КАК ВЫ ХОТЕЛИ МАНИПУЛИРОВАТЬ ВАШИМ ПАРТНЕРОМ.

Например: Я хотела, чтобы она увидела, что переворот на себя более правдивый. Я хотела подсказать ей, что ситуация повторяется и она не слушает себя. (Работа была над мыслью: Он не слушает меня).

4. КАК ВЫ ОПРАВДЫВАЛИСЬ ИЛИ ЗАЩИЩАЛИСЬ?

Что Вы хотели в этой ситуации? Чего Вы боялись?

ОТКЛОНЯЛИСЬ ЛИ ВЫ ИЛИ ВАШ ПАРТНЕР ОТ ОТВЕТОВ?

Возвращались ли обратно, если нет, то почему?

ХОТИТЕ ЛИ ВЫ ПРОЧИТАТЬ ВАШ ОТЗЫВ ПАРТНЕРУ?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: