Программа заботы о новых членах и гостях Центра «победа»

Новые члены церкви и посетившие ее гости заполняют особые карточки. Районные пасторы и руководители ячеек заполняют карточки на вышедших к алтарю, включая новообращенных. Как только чья-либо карточка сдается в офис церкви (обычно это происходит в воскресенье), «Победа» запускает в ход стандартную программу «после­дующей заботы».

Внесение в компьютер. Информация из этой карточки переносится в компьютер в понедельник до 16.00.

Первичное распределение. Эта информация распечатывается для организации после­дующих контактов (личных либо с семьей) и передается в почтовый центр Отдела пас­тырской заботы в 16.00 по понедельникам на имя соответствующего районного пастора в каждом случае. Районный пастор обязан установить соответствующий контакт как можно скорее.

Вторичное распределение. Эта информация также передается в соответствующий специальный отдел, например, информация об одинокой матери — в отдел холостых и незамужних прихожан.

Ячейки «Забота и связь». Вечером в тот же понедельник собираются ячейки «Забота и связь». В их обязанности входит позвонить всем попавшим в воскресный список, посетить на дому тех, кто проживает в радиусе около 5 км и написать каждому по краткому письму. Новые члены церкви получают письма, подписанные от руки самим пастором Догерти.

Контакты руководителя ячейки. На той же неделе лицу или семье, о которых идет речь, звонит руководитель близлежащей ячейки и приглашает этого человека или се­мью на первое предстоящее собрание ячейки.

Обед для новых членов. На этом поздравительном обеде для семей и одиноких людей новые прихожане церкви могут задавать свои вопросы и просить о том, чтобы за них лично помолились; эти просьбы тут же выполняют районные пасторы, члены сторо­жевых ячеек, различные штатные сотрудники и сам пастор Догерти. К новым членам обращаются с призывом записаться на занятия курса «Начальные основы христианской жизни Центра.Победа"».

Трехмесячная программа последующей заботы. Каждую неделю для районных пас­торов распечатывается специальный список — чтобы проявить заботу о новых членах церкви, которые в течение трехмесячного периода так и не вступили в ячеечную группу.

Источник: Терри Глейз. «Полезные материалы для ячеечного служения Центра «Победа».

Глейз не только усердно поработал над новой компьютер­ной программой, он также проявил себя реалистом. Отсле­живая новых членов церкви, он обнаружил, что некоторые из новичков даже после повторных контактов, которые с ними продолжали устанавливать в течение трехмесячного периода, все-таки не вступили в ячеечную группу. Вот почему в Центре «Победа» организовали сторожевые ячейки, чтобы обеспечить таким людям хотя бы минимальный источник заботы и чело­веческих контактов. Каждым десяти не вступившим в ячейки семьям новых членов церкви назначается «страж» — взятый из Ветхого Завета термин, обозначающий человека, который блюдет благополучие других. Проявляя заботу, такой страж по крайней мере ежемесячно звонит каждому из перечислен­ных в его списке семейств, а ежеквартально планирует личную встречу с ними.

Сейчас в Центре «Победа» более 80 сторожевых ячеек. Не­которые «стражи» часто навещают опекаемые ими дома, а дру­гие приглашают опекаемые семьи на завтраки, обеды, ужины и различные мероприятия для общения. Эти «стражи» также помогают людям установить контакты с другими ячейками Центра «Победа». Некоторые «стражи» постепенно преврати­лись в руководителей обычных ячеек, то есть некоторые из их групп стали постоянными ячеечными группами.

Можно ли считать это явление ячейками по определению Центра «Победа»? Если рассуждать в самом строгом смысле слова — нет, ибо такие группы не проводят еженедельные собрания и не применяют на них даже трех видов деятель­ности, входящих в «видение из пяти частей». Однако «сторо­жевые ячейки» предоставляют людям хотя бы минимальную заботу о них и являются «семенем», которое, случается, иногда развивается в полноценную ячеечную группу.

Имеет ли то, чем занимаются «стражи», действительно важное значение? Чтобы ответить на этот вопрос, подумайте над словами Джеррилин Берчетт. С 1997 года она и ее муж яв­ляются «стражами», и сейчас она помогает Глёйзу в его теле­фонных контактах с координаторами «стражей». Вот что она говорит: «В большой церкви людям так легко „проваливаться через трещины в полу". Когда вам несколько месяцев подряд звонит один и тот же „страж", это оказывает более сильное действие, чем когда с вами контактируют несколько разных людей. Мы ближе знакомимся с этими людьми, с их семьями, с их общим положением, мы видим их в церкви. Также очень полезны посещения на дому».

Берчетт вспомнила об одном интересном случае. «Я припо­минаю одну женщину — „стража" по имени Нелли, которая звонила одной из женщин в своем списке много месяцев, и каждый раз ей отвечал автоответчик. Она же всегда оставляла на автоответчике сообщение и не забывала напомнить свой номер телефона. И вот однажды той даме потребовалась по­мощь, и она позвонила Нелли. В таких случаях люди не забы­вают, что мы прилагали подобные усилия, чтобы помочь им войти в семью нашей церкви».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: