Протокол

1.

Возраст: 5

Условия исследования: неаудиторные

Самочувствие испытуем о го: удовлитворительное

Название методики. Исследование образца и образа-восприятия

Цель методики: выявить наличие предметного гнозиса

Стимульный материал: Стимульный материал: 10—12 карточек с изображением знакомых пред­метов (лото малышам). Инструкция:

1) «покажи, где нарисован...»;


2) «что нарисовано?» или «что это?» Нормативы:

Ход исследования: испытуемый работает в соотвествии с инструкцией

Инструкция: Назовите, что изображено на картинке. Дайте название объекту на картинке

Результаты: Верно названные и дорисованные изображения

Вывод: индивид не склонен к предметному гнозису

2.

Инструкция. Скажи что отсутствует на рисунке? Дорисуй недостающие части предмета.



Возраст: 19

Условия исследования: неаудиторные

Самочувствие испытуем о го: стеническое

Название методики. Исследование образца и образа-восприятия

Цель методики: выявить наличие предметного гнозиса

Стимульный материал: рисунки с недостающей частью, либо недорисованные картинки

Ход исследования: испытуемый работает в соответствии с инструкцией

Инструкция: Закончите изображения, дорисуйте недостающую часть

Результаты: Верно названные и дорисованные изображения

Вывод: индивид не склонен к предметному гнозису


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: