1.
Возраст: 5
Условия исследования: неаудиторные
Самочувствие испытуем о го: удовлитворительное
Название методики. Исследование образца и образа-восприятия
Цель методики: выявить наличие предметного гнозиса
Стимульный материал: Стимульный материал: 10—12 карточек с изображением знакомых предметов (лото малышам). Инструкция:
1) «покажи, где нарисован...»;
2) «что нарисовано?» или «что это?» Нормативы:
Ход исследования: испытуемый работает в соотвествии с инструкцией
Инструкция: Назовите, что изображено на картинке. Дайте название объекту на картинке
Результаты: Верно названные и дорисованные изображения
Вывод: индивид не склонен к предметному гнозису
2.
Инструкция. Скажи что отсутствует на рисунке? Дорисуй недостающие части предмета.
Возраст: 19
Условия исследования: неаудиторные
Самочувствие испытуем о го: стеническое
Название методики. Исследование образца и образа-восприятия
Цель методики: выявить наличие предметного гнозиса
Стимульный материал: рисунки с недостающей частью, либо недорисованные картинки
|
|
Ход исследования: испытуемый работает в соответствии с инструкцией
Инструкция: Закончите изображения, дорисуйте недостающую часть
Результаты: Верно названные и дорисованные изображения
Вывод: индивид не склонен к предметному гнозису