Слова или выражения описывающие основную идею бренда |
Почему наш брэнд лучше и / или чем он отличается от брэндов наших конкувентов? |
Продукт /полезность
В чем польза для клиента?
Позиционирование
Стиль
Что характеризует стиль брэнда, имидж, тональность и т.д.?
Миссия
Какую роль брэнд играет обществе или в чем ег общественная польза? (...если б: мы занимались этим не рад денег?)
Видение
Брэнд может определит собственное будущее: на каки вынке мы хотим быть?
Ценности
Почему брэнду можно доверять, как другу?
ПРОДУКТ / ПОЛЕЗНОСТЬ, ПОЛЬЗА
Тщательно сформулированное описание ощутимой пользы того, что компания поставляет на рынок - товары, услуги, знания и т. д. В большинстве случаев здесь нет ничего сложного, но иногда нужно постараться, чтобы уйти от клише, принятых в вашем бизнесе, и найти правильные слова для ключевого предложения вашим клиентам. Полезность, польза тесно связана с функциональным измерением.