Тип ВНД ученика: с трудом даётся учёба, быстро переходит от слёз

к смеху, движения и речь быстрые, «головная боль» учителей по дисциплине:

а) сильный, неуравновешенный, быстрый; б) сильный, уравновешенный, подвижный;

в) слабый, уравновешенный, быстрый; г) сильный, уравновешенный, инертный;

д) слабый, неуравновешенный, подвижный.

173. Функция сетчатки глаза:

а) снабжение глазного яблока кровью; б) преобразование лучей света в нервные импульсы; в) защита глаз от повреждений; г) поглощение световых лучей;

д) преломление световых лучей.

174. При слабом свете зрачок рефлекторно:

а) расширяется; б) то расширяется, то сужается; в) сужается; г) не изменяется;

д) закрывается.

175. Характерный признак для условного рефлекса:

а) является врождённым; б) характерен для всех особей данного вида;

в) не передаётся по наследству; г) передаётся по наследству;

д) постоянный.

176. Конец большого круга кровообращения:

а) левый желудочек; б) правое предсердие; в) аорта; г) левое предсердие;

д) правый желудочек.

177. Число эфферентных нейронов в соматической рефлекторной дуге:

а) 1; б) 2; в) 3; г) 4; д) много.

178. Суть воспитания, обучения, дисциплинирования – с физиологической точки зрения (по И.П. Павлову):

а) условные рефлексы; б) безусловные рефлексы; в) ориентировочные рефлексы;

г) двигательные рефлексы; д) доминанта.

179. Полость почки, куда по почечным канальцам поступает вторичная моча:

а) нефрон; б) мочеточник; в) почечная лоханка; г) капсула Шумлянского-Боумена;

д) мочевой пузырь.

180. При нарушении функции поджелудочной железы нарушается:

а) обмен белков; б) обмен углеводов; в) обмен жиров; г) обмен витаминов;

д) обмен солей.

181. Первичная моча образуется из:

а) плазмы крови; б) клеток крови; в) вторичной мочи; г) межклеточной жидкости;

д) желудочного сока.

182. Рецепторы, находящиеся во внутреннем ухе (в улитке):

а) механорецепторы; б) интерорецепторы; в) фоторецепторы; г) хеморецепторы;

д) проприорецепторы.

183. Орган, не относящийся к пищеварительной системе:

а) печень; б) аппендикс; в) почка; г) прямая кишка; д) зубы.

184. Вещества, играющие главную роль в гуморальной регуляции функций в орга-низме:

а) аминокислоты; б) гормоны; в) ферменты; г) витамины; д) нуклеиновые кислоты.

185. Группа клеток и межклеточное вещество, объединённые общим строением, функцией и происхождением:

а) система органов; б) орган; в) органоид; г) ткань; д) аппарат органов.

186. Функция безусловных рефлексов:

а) приспособление организма к меняющимся условиям среды;

б) различение животными команд дрессировщика;

в) различение детьми букв и звуков; г) приспособление организма

к постоянным условиям среды; д) освоение организмом новых двигательных умений.

187. Орган, относящийся к выделительной системе:

а) прямая кишка; б) слюнные железы; в) почка; г) печень; д) нос.

188. Местонахождение органа равновесия:

а) ротовая полость; б) полость носа; в) кожа; г) внутреннее ухо; д) ноги.

189. Отрезок молекулы ДНК, содержащий информацию о последовательности ами-нокислот в одной полипептидной цепи:

а) кодон; б) пептид; в) триплет; г) ген; д) РНК.

190.Углевод, входящий в состав молекулы ДНК:

а) фруктоза; б) дезоксирибоза; в) сахароза; г) глюкоза; д) рибоза.

191.Углевод, входящий в состав молекулы РНК:

а) рибоза; б) дезоксирибоза; в) фруктоза; г) глюкоза; д) сахароза.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: