обработки транзитного поезда без изменения длины и веса со сменой локомотива при производстве технического и коммерческого осмотров.
№ п/п | Операции. | На операцию | По прибытию поезда 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120 130 | Исполнитель | ||||||||||||||||||
1. | Извещение дежурного по локомотивному депо, ПОТ, СТЦ о номере, времени прибытия и назначении поезда. | Дежурный по станции, оператор при ДСП. | ||||||||||||||||||||
2. | Выход на путь приема работников, участвующих в обработке поезда и его встрече. | Работники ПОТ | ||||||||||||||||||||
3. | Контрольный технический осмотр «сходу», передача сообщения 201 | Работники ПОТ, оператор при ДСП | ||||||||||||||||||||
4. | Прием грузовых документов от локомотивной бригады и доставка в СТЦ | Дежурный по парку | ||||||||||||||||||||
5. | Закрепление состава. | ДСП, ОПЦ МВ №2 и №3 | ||||||||||||||||||||
6. | Отцепка поездного локомотива. | Локомотивная бригада. | ||||||||||||||||||||
7. | Ограждение состава. | Работники ПОТ | ||||||||||||||||||||
8. | Технический осмотр. | Работники ПОТ | ||||||||||||||||||||
9. | Коммерческий осмотр, осмотр ВО ЖДТ | Работники КПБ Работник ВО ЖДТ | ||||||||||||||||||||
10. | Снятие ограждения состава. | Работники ПОТ | ||||||||||||||||||||
11. | Заход под состав, прицепка поездного локомотива. Зарядка ТМ | Локомотивная бригада. | ||||||||||||||||||||
12. | Ограждение состава. | Работники ПОТ | ||||||||||||||||||||
13. | Осмотр и ремонт тормозного оборудования. Полное опробование тормозов. | Работники ПОТ | ||||||||||||||||||||
14. | Снятие ограждения состава | Работники ПОТ | ||||||||||||||||||||
15. | Уборка тормозных башмаков. | ДСП, ОПЦ МВ №2 и №3 | ||||||||||||||||||||
16. | Вручение локомотивной бригаде справки ф. ВУ-45, пакета перевозочных документов, предупреждений. | Дежурный по парку, оператор СТЦ | ||||||||||||||||||||
17. | Минутная готовность (макет 200). | ДСП, оператор при ДСП | ||||||||||||||||||||
ОБЩАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ |
|
Расчет произведен для состава поездов 55 вагонов при осмотре 4мя осмотрщиками – ремонтниками.
Обработка транзитных поездов с изменением веса и длины.
На основании информации, полученной от поездного диспетчера, о предстоящем прибытии поезда, требующего изменения веса или длины, и телеграммы натурного листа, дежурный по станции оповещает работников, участвующих в обработке поезда, о номере поезда, пути приёма, времени его прибытия с указанием предстоящей работы (отцепка или прицепка) и времени отправления по графику.
Маневровый диспетчер, после отправления поездов со станции Волоколамск, Великие Луки, Вязьма, в которых необходимо делать отцепку и прицепку вагонов, ознакамливается с натурными листами и определяет порядок работы с данным поездом: заблаговременно подготавливает группу вагонов и предъявляет её для технического и коммерческого осмотра, списывания вагонов и подборки документов.
После прибытия поезда на станцию маневровый диспетчер организует маневровую работу по отцепке (прицепке) вагонов к составу поезда. После окончания маневровой работы маневровых диспетчер, дежурный по станции оповещает об этом работников ПОТ Ржев по громкоговорящей связи.
Оператор ПОТ Ржев совместно с дежурным по станции ограждают состав поезда (или поезд). Осмотрщики – ремонтники после получения сообщения от оператора ПОТ Ржев об ограждении пути производят сокращенное опробование автотормозов с полной проверкой действия автотормозов в прицепленной группе.
Документы от прибывшего поезда немедленно доставляются дежурным по парку (ДСПП) в станционный технологический центр (СТЦ). Оператор СТЦ, параллельно с техническим обслуживанием, проверяет состав поезда и документы, отбирает (или дополняет) документы на отцепляемую (прицепляемую) группу вагонов, вносит необходимые изменения в натурный лист порядком, установленным инструкцией по его составлению, и заверяет их штемпелем станции.
После окончания корректировки натурного листа поезда, оператор СТЦ передаёт оператору ПОТ по телефону сведения о составе поезда для заполнения работниками ПОТ справки о тормозах формы ВУ–45.
Во всех случаях при вскрытии пакета осуществляется проверка наличия всех документов и соответствие их натурному листу.
При пополнении веса поезда маневровый диспетчер даёт задание составителю поездов на подготовку группы вагонов для прицепки к поезду с указанием номера пути, с которого необходимо пополнить состав, номеров первого и последнего вагонов, количества вагонов, места прицепки (с головы или хвоста) и номера пути, на который должна быть выставлена группа вагонов. Одновременно маневровый диспетчер даёт задание оператору СТЦ на подготовку перевозочных документов на прицепляемую группу вагонов.
Прицепляемая к поезду группа вагонов должна быть заблаговременно осмотрена в техническом и коммерческом отношениях.
При невозможности заблаговременно осуществить осмотр прицепляемой группы вагонов, допускается её предъявление к осмотру после прицепки к транзитному поезду. В этом случае прицепляемая группа вагонов может прицепляться к транзитному поезду до или после осмотра основного состава. В случае прицепки группы вагонов после осмотра основного состава, состав повторно ограждается и выполняется осмотр только прицепляемой группы.
При прицепке вагонов к поезду заблаговременно составляется натурный лист на прицепляемую группу вагонов, который прикладывается к основному натурному листу. В основном натурном листе делается отметка о прицепке вагонов и ставится подпись оператора и штемпель станции.
|
|
Перевозочные документы на прицепляемую группу вагонов пакетируются отдельно установленным порядком. При этом в контрольном бланке формы ДУ-81 основного пакета делается отметка об изменении количества пакетов и заверяется штемпелем станции.
При пополнении отправительского маршрута, на прицепляемую группу вагонов составляется отдельный натурный лист, в котором указывается место прицепки её к маршруту (голова или хвост). Данные о поезде с учётом прицепленной группы заносятся в итоговую часть натурного листа. Документы на прицепляемые вагоны конвертуются в отдельный пакет.
Перевозочные документы вручаются локомотивной бригаде установленным порядком, как и при отправлении транзитных поездов без изменения веса и длины со сменой локомотива, а также выдаются имеющиеся предупреждения.
График обработки транзитного поезда с изменением массы или длины поезда без смены локомотива изображён на рисунке 3.6 (со сменой локомотива – на рисунке 3.7).
Если отцепляемая группа вагонов остаётся на месте за хвостом поезда, то делается разрыв не менее 10 метров и осуществляется её закрепление порядком, установленным ТРА станции.
Рисунок 3.6