Г Р А Ф И К

обработки транзитного поезда без изменения длины и веса со сменой локомотива при производстве технического и коммерческого осмотров.

№ п/п Операции. На операцию По прибытию поезда 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120 130 Исполнитель
1. Извещение дежурного по локомотивному депо, ПОТ, СТЦ о номере, времени прибытия и назначении поезда.                               Дежурный по станции, оператор при ДСП.
2. Выход на путь приема работников, участвующих в обработке поезда и его встрече.                               Работники ПОТ
3. Контрольный технический осмотр «сходу», передача сообщения 201                               Работники ПОТ, оператор при ДСП
4. Прием грузовых документов от локомотивной бригады и доставка в СТЦ                               Дежурный по парку
5. Закрепление состава.                               ДСП, ОПЦ МВ №2 и №3
6. Отцепка поездного локомотива.                               Локомотивная бригада.
7. Ограждение состава.                               Работники ПОТ
8. Технический осмотр.                               Работники ПОТ
9. Коммерческий осмотр, осмотр ВО ЖДТ                               Работники КПБ Работник ВО ЖДТ
10. Снятие ограждения состава.                               Работники ПОТ
11. Заход под состав, прицепка поездного локомотива. Зарядка ТМ                               Локомотивная бригада.
12. Ограждение состава.                               Работники ПОТ
13. Осмотр и ремонт тормозного оборудования. Полное опробование тормозов.                               Работники ПОТ
14. Снятие ограждения состава                               Работники ПОТ
15. Уборка тормозных башмаков.                               ДСП, ОПЦ МВ №2 и №3
16. Вручение локомотивной бригаде справки ф. ВУ-45, пакета перевозочных документов, предупреждений.                               Дежурный по парку, оператор СТЦ
17. Минутная готовность (макет 200).                               ДСП, оператор при ДСП
  ОБЩАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ            
 

                 

Расчет произведен для состава поездов 55 вагонов при осмотре 4мя осмотрщиками – ремонтниками.


Обработка транзитных поездов с изменением веса и длины.

На основании информации, полученной от поездного диспетчера, о предстоящем прибытии поезда, требующего изменения веса или длины, и телеграммы натурного листа, дежурный по станции оповещает работников, участвующих в обработке поезда, о номере поезда, пути приёма, времени его прибытия с указанием предстоящей работы (отцепка или прицепка) и времени отправления по графику.

Маневровый диспетчер, после отправления поездов со станции Волоколамск, Великие Луки, Вязьма, в которых необходимо делать отцепку и прицепку вагонов, ознакамливается с натурными листами и определяет порядок работы с данным поездом: заблаговременно подготавливает группу вагонов и предъявляет её для технического и коммерческого осмотра, списывания вагонов и подборки документов.

После прибытия поезда на станцию маневровый диспетчер организует маневровую работу по отцепке (прицепке) вагонов к составу поезда. После окончания маневровой работы маневровых диспетчер, дежурный по станции оповещает об этом работников ПОТ Ржев по громкоговорящей связи.

Оператор ПОТ Ржев совместно с дежурным по станции ограждают состав поезда (или поезд). Осмотрщики – ремонтники после получения сообщения от оператора ПОТ Ржев об ограждении пути производят сокращенное опробование автотормозов с полной проверкой действия автотормозов в прицепленной группе.

Документы от прибывшего поезда немедленно доставляются дежурным по парку (ДСПП) в станционный технологический центр (СТЦ). Оператор СТЦ, параллельно с техническим обслуживанием, проверяет состав поезда и документы, отбирает (или дополняет) документы на отцепляемую (прицепляемую) группу вагонов, вносит необходимые изменения в натурный лист порядком, установленным инструкцией по его составлению, и заверяет их штемпелем станции.

После окончания корректировки натурного листа поезда, оператор СТЦ передаёт оператору ПОТ по телефону сведения о составе поезда для заполнения работниками ПОТ справки о тормозах формы ВУ–45.

Во всех случаях при вскрытии пакета осуществляется проверка наличия всех документов и соответствие их натурному листу.

При пополнении веса поезда маневровый диспетчер даёт задание составителю поездов на подготовку группы вагонов для прицепки к поезду с указанием номера пути, с которого необходимо пополнить состав, номеров первого и последнего вагонов, количества вагонов, места прицепки (с головы или хвоста) и номера пути, на который должна быть выставлена группа вагонов. Одновременно маневровый диспетчер даёт задание оператору СТЦ на подготовку перевозочных документов на прицепляемую группу вагонов.

Прицепляемая к поезду группа вагонов должна быть заблаговременно осмотрена в техническом и коммерческом отношениях.

При невозможности заблаговременно осуществить осмотр прицепляемой группы вагонов, допускается её предъявление к осмотру после прицепки к транзитному поезду. В этом случае прицепляемая группа вагонов может прицепляться к транзитному поезду до или после осмотра основного состава. В случае прицепки группы вагонов после осмотра основного состава, состав повторно ограждается и выполняется осмотр только прицепляемой группы.

При прицепке вагонов к поезду заблаговременно составляется натурный лист на прицепляемую группу вагонов, который прикладывается к основному натурному листу. В основном натурном листе делается отметка о прицепке вагонов и ставится подпись оператора и штемпель станции.

Перевозочные документы на прицепляемую группу вагонов пакетируются отдельно установленным порядком. При этом в контрольном бланке формы ДУ-81 основного пакета делается отметка об изменении количества пакетов и заверяется штемпелем станции.

При пополнении отправительского маршрута, на прицепляемую группу вагонов составляется отдельный натурный лист, в котором указывается место прицепки её к маршруту (голова или хвост). Данные о поезде с учётом прицепленной группы заносятся в итоговую часть натурного листа. Документы на прицепляемые вагоны конвертуются в отдельный пакет.

Перевозочные документы вручаются локомотивной бригаде установленным порядком, как и при отправлении транзитных поездов без изменения веса и длины со сменой локомотива, а также выдаются имеющиеся предупреждения.

График обработки транзитного поезда с изменением массы или длины поезда без смены локомотива изображён на рисунке 3.6 (со сменой локомотива – на рисунке 3.7).

Если отцепляемая группа вагонов остаётся на месте за хвостом поезда, то делается разрыв не менее 10 метров и осуществляется её закрепление порядком, установленным ТРА станции.


Рисунок 3.6


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: