Техническое обслуживание

Осмотрщики – ремонтники вагонов следуют к пути приема поезда по служебным проходам для встречи поезда «с ходу». Порядок встречи и осмотра поезда «с ходу» изложен в Разделе 3 настоящего технологического процесса.

После остановки поезда осмотрщики – ремонтники докладывают оператору ПОТ об остановке поезда и сообщают номер хвостового вагона. Оператор ПОТ записывает время прибытия и номер хвостового вагона в журнал приема поезда, по натурному листу поезда определяет границы осмотра для каждой группы – исходя из количества осмотрщиков, участвующих в обработке поезда, указывая номера граничных вагонов ремонтно-смотровым группам.

Прибывший поезд после остановки закрепляется тормозными башмаками. Порядок закрепления состава тормозными башмаками и перечень работников станции, ответственных за закрепление, отражены в ТРА станции.

После закрепления состава тормозными башмаками, отцепки локомотива и ограждения состава дежурным по станции по запросу оператора ПОТ, осмотрщики вагонов приступают к техническому обслуживанию состава «с пролазкой».

При техническом обслуживании поезда, прибывшего в разборку, выявляются:

· вагоны, требующие обязательного отцепочного ремонта на путях пункта отцепочного ремонта;

· вагоны, устранение технических неисправностей которых может быть выполнено на путях отправления за время обработки состава по отправлению.

На данных вагонах с обеих сторон осмотрщиками – ремонтниками вагонов делается соответствующая меловая разметка, а оператору ПОТ сообщаются номера вагонов с указанием кода неисправностей. На вагоны, требующие отцепочного ремонта, старший осмотрщик вагонов выписывает уведомление формы ВУ – 23 М в двух экземплярах, один из которых, подписанный старшим осмотрщиком вагонов и маневровым диспетчером станции, передается оператору СТЦ для корректировки разметки ТГНЛ состава, подготовляемого к расформированию.

Оператор СТЦ на основании полученного уведомления формы ВУ – 23М проставляет в ТГНЛ необходимые пометки. ДСЦ устанавливает порядок выполнения маневров с указанными вагонами и контролирует его соблюдение.

Об окончании технического обслуживания состава осмотрщики – ремонтники докладывают оператору ПОТ, а последний докладывает ДСП по парковой громкоговорящей связи (телефонной связи, прямой технологической связи). Оператор при дежурном по станции в книге формы ВУ – 14 отмечает время окончания технического осмотра состава поезда.

Параллельно с техническим обслуживанием производится коммерческий осмотр состава работниками КПБ, а также натурная проверка состава и меловая разметка вагонов операторами СТЦ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: