Осмотрщики – ремонтники вагонов следуют к пути приема поезда по служебным проходам для встречи поезда «с ходу». Порядок встречи и осмотра поезда «с ходу» изложен в Разделе 3 настоящего технологического процесса.
После остановки поезда осмотрщики – ремонтники докладывают оператору ПОТ об остановке поезда и сообщают номер хвостового вагона. Оператор ПОТ записывает время прибытия и номер хвостового вагона в журнал приема поезда, по натурному листу поезда определяет границы осмотра для каждой группы – исходя из количества осмотрщиков, участвующих в обработке поезда, указывая номера граничных вагонов ремонтно-смотровым группам.
Прибывший поезд после остановки закрепляется тормозными башмаками. Порядок закрепления состава тормозными башмаками и перечень работников станции, ответственных за закрепление, отражены в ТРА станции.
После закрепления состава тормозными башмаками, отцепки локомотива и ограждения состава дежурным по станции по запросу оператора ПОТ, осмотрщики вагонов приступают к техническому обслуживанию состава «с пролазкой».
При техническом обслуживании поезда, прибывшего в разборку, выявляются:
· вагоны, требующие обязательного отцепочного ремонта на путях пункта отцепочного ремонта;
· вагоны, устранение технических неисправностей которых может быть выполнено на путях отправления за время обработки состава по отправлению.
На данных вагонах с обеих сторон осмотрщиками – ремонтниками вагонов делается соответствующая меловая разметка, а оператору ПОТ сообщаются номера вагонов с указанием кода неисправностей. На вагоны, требующие отцепочного ремонта, старший осмотрщик вагонов выписывает уведомление формы ВУ – 23 М в двух экземплярах, один из которых, подписанный старшим осмотрщиком вагонов и маневровым диспетчером станции, передается оператору СТЦ для корректировки разметки ТГНЛ состава, подготовляемого к расформированию.
Оператор СТЦ на основании полученного уведомления формы ВУ – 23М проставляет в ТГНЛ необходимые пометки. ДСЦ устанавливает порядок выполнения маневров с указанными вагонами и контролирует его соблюдение.
Об окончании технического обслуживания состава осмотрщики – ремонтники докладывают оператору ПОТ, а последний докладывает ДСП по парковой громкоговорящей связи (телефонной связи, прямой технологической связи). Оператор при дежурном по станции в книге формы ВУ – 14 отмечает время окончания технического осмотра состава поезда.
Параллельно с техническим обслуживанием производится коммерческий осмотр состава работниками КПБ, а также натурная проверка состава и меловая разметка вагонов операторами СТЦ.