Простой транзитного вагона с переработкой состоит из следующих элементов:
- обработки по прибытию tпр;
- ожидание расформирование tор;
- расформирование на вытяжке tрасф;
- накопление tнак;
- ожидание формирования tоф;
- формирование и обработка по отправлению tф’от;
tпер = tпр + tор + tрасф + tнак + tоф + tф’от
Затраты вагоно-часов на обработку вагонов в подсистеме «парк прибытия – вытяжка» и расчет среднего простоя сводим в таблицу 1.2.1.
Таблица 1.2.1
Расчет вагоно-часов под обработкой, в ожидании расформирования и расформирование
№ поездов | Число вагонов в составе | Продолжительность, ч | Вагоно-часы | ||||
обработки | ожидание расформирования | расформирование | под обработкой | в ожидании расформирования | расформирование | ||
1,1 | 0,33 | 3,1 | 62,8 | 18,15 | 171,9 | ||
0,78 | - | 5,5 | 7,8 | - | |||
1,1 | 0,73 | 3,1 | 62,8 | 40,15 | 171,9 | ||
1,1 | 0,4 | 2,7 | |||||
1,0 | - | 2,5 | 47,1 | - | |||
Итого | - | - | - | 236,5 | 78,3 | 644,8 |
По данным таблицы 1.2.1 находим:
tпр = ∑U tп ∕ U пер+ U м= 236,5/215=1,1 ч.
|
|
tор = ∑U tор ∕ U пер+ U м= 78,3/215=0,4 ч.
tрасф = ∑U tрасф ∕ U пер+ U м = 644,8/215=3,0 ч.
Затраты вагоно-часов на накопление определяем по безномерному способу и сводим в таблицу 1.2.2.
Таблица 1.2.2.
Расчет вагоно-часов на накопление вагонов.
Часы суток | Число вагонов | Вагоно-часы | |
Поступило в сортировочный парк | Закончено накопление | ||
остаток | - | - | |
18-19 | |||
19-20 | - | - | |
20-21 | - | ||
21-22 | - | ||
22-23 | - | - | |
23-0 | - | ||
0-1 | - | - | |
1-2 | - | - | |
2-3 | - | ||
3-4 | - | - | - |
4-5 | - | - | - |
5-6 | - | - | - |
6-7 | - | ||
7-8 | - | - | |
8-9 | |||
9-10 | - | ||
10-11 | - | - | |
11-12 | - | ||
12-13 | - | ||
13-14 | - | ||
14-15 | - | ||
15-16 | |||
16-17 | - | ||
17-18 | 3- | - | |
Итого |
Определяем средний простой вагонов под накоплением:
tнак = ∑U tнак ∕ U пер+ U м = 1066/237=4,5 ч.
Затраты вагоно- часов на ожидание формирования, формирование сводим в таблицу 1.2.3.
Таблица 1.2.3
Расчет вагоно-часов на ожидание формирования и формирования.
№ поездов своего формирования | Число вагонов в составе | Продолжительность, ч | Вагоно-часы | |||
ожидание формирования | формирования | в ожидании формирования | формирования | |||
2,9 | 1,3 | |||||
8,7 | 1,4 | 400,2 | 64,4 | |||
0,2 | 2,3 | 15,5 | ||||
0,1 | 0,8 | 3,8 | ||||
0,9 | 0,8 | 64,2 | ||||
0,6 | 1,6 | 19,2 | 19,6 | |||
Итого | - | - | 591,2 | 266,7 |
Определяем время на ожидание формирования:
tоф = ∑U tоф ∕ U пер+ U м = 591,2/241=2,5 ч.
Определяем среднее время на формирование:
tф = ∑U tф ∕ U пер+ U м = 266,7/241=1,1 ч.
|
|
Затраты вагоно-часов на обработку при отправлении сводим в таблицу 1.2.4.
Таблица 1.2.3
Расчет вагоно-часов на ожидание формирования и формирования.
№ поездов своего формирования | Число вагонов в составе | Продолжительность, ч обработки по отправлению | Вагоно-часы под обработкой |
3,2 | |||
4,6 | 151,2 | ||
2,8 | 99,5 | ||
2,9 | 111,9 | ||
3,1 | |||
2,9 | 94,4 | ||
Итого | - |
Определяем среднее время на обработку при отправлении:
tот = ∑U tот ∕ U пер+ U м = 740/241=3,1 ч.
Определяем средний простой транзитного вагона с переработкой:
tпер = 1,1 + 0,4 + 3,0 + 4,5 + 2,5 + 1,1 + 3,1 = 15,7 ч.