Кафедра «Маркетинга и муниципального управления»
г.Тюмень, ул.50 лет Октября, 38, ауд. 420а
тел. 8(3452) 20-84-56
e-mail: mimu@mail.ru
Основным результатом деятельности бакалавра является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он сможет осуществлять анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследовать рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос, их динамику и в соответствии с этим определять стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовить предложения по развитию товарного ассортимента, определять ценовую политику, выбирать каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формировать коммуникационную политику, принимать участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определять эффективность маркетинговой деятельности.
Некоторые изучаемые дисциплины:
- управление маркетингом;
- маркетинговые исследования;
- поведение потребителей;
- международный маркетинг;
- правовое регулирование маркетинговой деятельности;
- маркетинг в отраслях и сферах деятельности;
- социология управления;
- конфликтология;
- стратегический менеджмент;
- электронный маркетинг;
- рекламный маркетинг.