Маркетинг» (МКб)

Кафедра «Маркетинга и муниципального управления»

г.Тюмень, ул.50 лет Октября, 38, ауд. 420а

тел. 8(3452) 20-84-56

e-mail: mimu@mail.ru

Основным результатом деятельности бакалавра является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он сможет осуществлять анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследовать рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос, их динамику и в соответствии с этим определять стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовить предложения по развитию товарного ассортимента, определять ценовую политику, выбирать каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формировать коммуникационную политику, принимать участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определять эффективность маркетинговой деятельности.

Некоторые изучаемые дисциплины:

- управление маркетингом;

- маркетинговые исследования;

- поведение потребителей;

- международный маркетинг;

- правовое регулирование маркетинговой деятельности;

- маркетинг в отраслях и сферах деятельности;

- социология управления;

- конфликтология;

- стратегический менеджмент;

- электронный маркетинг;

- рекламный маркетинг.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: