Торговое дело» (ТДб)

Квалификация – бакалавр

Нормативный срок обучения – 4 года

Кафедра «Экономика товарных рынков»

г.Тюмень, ул. Киевская, 63, ауд. 404

тел. 8(3452) 20-01-21

e-mail: kaf_etr@tsogu.ru

Бакалавр по направлению будет знать:

- особенности маркетинга в сфере торговли;

- организационно правовые формы предприятий, их ресурсы, экономические показатели деятельности предприятий;

-.общую теорию статистики, статистические методы оценки и прогнозирования коммерческой, маркетинговой, товароведной, логистической и рекламной деятельности;

- сущность и методы бухгалтерского учета, основы его организации;

- цели, принципы функции, сферы применения, объекты, средства и методы маркетинга;

- маркетинговую среду и ее анализ;

- маркетинговые исследования.

Бакалавр по направлению будет уметь:

- определять общую маркетинговую стратегию предприятия;

- определять ресурсы предприятия, экономические показатели его деятельности;

-.применять статистические методы оценки и прогнозирования коммерческой, маркетинговой, логистической, товароведной и рекламной деятельности;

- проводить учет товаров и материальных ценностей;

-.выявлять, формировать и удовлетворять потребности, применять средства и методы маркетинга;

- выбирать поставщиков и посредников, заключать договоры;

- применять действующее законодательство.

Объекты профессиональной деятельности бакалавра:

- товары потребительского и производственного назначения;

- услуги по торговому, логистическому и рекламному обслуживанию покупателей;

- коммерческие, товароведные, торгово-технологические, маркетинговые, логистические процессы;

- выявляемые и формируемые потребности;

- средства рекламы;

- методы и средства испытания и контроля качества товаров;

- материальные потоки;

- логистические цепи и системы.

Некоторые изучаемые дисциплины:

- маркетинг в отраслях и сферах деятельности;

- коммерческая деятельность;

- теоретические основы товароведения;

- основы торгового дела;

- основы организации товарооборота;

- мерчендайзинг; брендинг;

- правовое регулирование профессиональной деятельности;

- менеджмент; логистика;

- рекламная деятельность;

- стратегический маркетинг;

- управление маркетингом в торговле;

- конкуренция и конкурентоспособность.

Возможности трудоустройства:

-.предприятия различных организационно-правовых форм в сферах материального и нематериального производства (в том числе отраслей ТЭК);

-.предприятия сферы услуг, оптовой и розничной торговли и торгового предпринимательства;

- биржи, брокерские конторы;

- экспортно-импортные организации.

.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: