Квалификация – бакалавр
Нормативный срок обучения – 4 года
Кафедра «Экономика товарных рынков»
г.Тюмень, ул. Киевская, 63, ауд. 404
тел. 8(3452) 20-01-21
e-mail: kaf_etr@tsogu.ru
Бакалавр по направлению будет знать:
- особенности маркетинга в сфере торговли;
- организационно правовые формы предприятий, их ресурсы, экономические показатели деятельности предприятий;
-.общую теорию статистики, статистические методы оценки и прогнозирования коммерческой, маркетинговой, товароведной, логистической и рекламной деятельности;
- сущность и методы бухгалтерского учета, основы его организации;
- цели, принципы функции, сферы применения, объекты, средства и методы маркетинга;
- маркетинговую среду и ее анализ;
- маркетинговые исследования.
Бакалавр по направлению будет уметь:
- определять общую маркетинговую стратегию предприятия;
- определять ресурсы предприятия, экономические показатели его деятельности;
-.применять статистические методы оценки и прогнозирования коммерческой, маркетинговой, логистической, товароведной и рекламной деятельности;
|
|
- проводить учет товаров и материальных ценностей;
-.выявлять, формировать и удовлетворять потребности, применять средства и методы маркетинга;
- выбирать поставщиков и посредников, заключать договоры;
- применять действующее законодательство.
Объекты профессиональной деятельности бакалавра:
- товары потребительского и производственного назначения;
- услуги по торговому, логистическому и рекламному обслуживанию покупателей;
- коммерческие, товароведные, торгово-технологические, маркетинговые, логистические процессы;
- выявляемые и формируемые потребности;
- средства рекламы;
- методы и средства испытания и контроля качества товаров;
- материальные потоки;
- логистические цепи и системы.
Некоторые изучаемые дисциплины:
- маркетинг в отраслях и сферах деятельности;
- коммерческая деятельность;
- теоретические основы товароведения;
- основы торгового дела;
- основы организации товарооборота;
- мерчендайзинг; брендинг;
- правовое регулирование профессиональной деятельности;
- менеджмент; логистика;
- рекламная деятельность;
- стратегический маркетинг;
- управление маркетингом в торговле;
- конкуренция и конкурентоспособность.
Возможности трудоустройства:
-.предприятия различных организационно-правовых форм в сферах материального и нематериального производства (в том числе отраслей ТЭК);
-.предприятия сферы услуг, оптовой и розничной торговли и торгового предпринимательства;
- биржи, брокерские конторы;
- экспортно-импортные организации.
.