Реклама и связи с общественностью» (РСОм)

Квалификация – магистр

Нормативный срок обучения – 2 года

Кафедра «Маркетинга и муниципального управления»

г.Тюмень, ул.50 лет Октября, 38, ауд. 334

тел. 8(3452) 41-68-67

e-mail: mimu@mail.ru

Магистр по направлению будет знать:

-.методы управления процессами планирования, подготовки, творческой проработки и реализации коммуникационных программ и мероприятий в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере;

-.способы организации управления конфликтами и стрессами, возможности участия в посреднической, социально-профилактической и консультационной деятельности по управлению конфликтами и стрессами;

-.способы организации предупреждения личной профессиональной деформации и профессионального выгорания;

- методы анализа и моделирования процессов управления;

- подходы к выявлению и формулированию актуальных научных проблем.

Магистр по направлению будет уметь:

-.разрабатывать программы научных исследований и разработок, методов и инструментов проведения исследований;

-.разрабатывать коммуникационные стратегии развития организаций и их отдельных подразделений;

-.анализировать существующие формы организации управления; разрабатывать и обосновать предложения по их совершенствованию;

-.разрабатывать и применять современные методы управления рекламой и связями с общественностью в организации;

-.разрабатывать и внедрять проекты совершенствования системы и технологий управления рекламой и связями с общественностью;

-.разрабатывать и эффективно использовать современные социальные технологии в рекламной деятельности;

- разрабатывать и внедрять планы социального развития организации.

Объекты профессиональной деятельности магистра:

- организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), различные службы аппарата управления;

- органы государственного и муниципального управления;

-.научно- исследовательские организации, связанные с решением управленческих проблем;

- учреждения системы высшего и дополнительного профессионального образования.

Некоторые изучаемые дисциплины:

- планирование и реализация кампаний по рекламе и связям с общественностью;

- управление рекламным агентством и отделом связей с общественностью организации;

- технологии управления общественным мнением;

- управление общественными отношениями и корпоративной культурой;

- медиапланирование и медиаанализ;

- связи с общественностью в бизнесе и политической сфере;

- технологии рекламы в СМИ и в интернете;

- дизайн и копирайтинг в рекламе;

- имиджелогия;

- творческие технологии в рекламе;

- связи с общественностью в кризисных ситуациях;

- государственное регулирование рекламной деятельности и саморегулирование;

- пресс-служба в современном коммуникационном процессе.

Возможности трудоустройства:

-.государственные структуры федерального, регионального и местного уровней, органы самоуправления;

- негосударственные, общественные и коммерческие учреждения и организации, средства массовой информации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: