Как насчет Тэгов?

Сейчас почти все знают, что это такое и поэтому пояснять тут особо нечего. Тэги - это не только удобно, быстро и точно. Хороший набор тэгов, в первую очередь, свидетельствует о том, насколько богат контент того или иного сайта - бросив лишь мимолетный взгляд, допустим на облако тегов, которое присутствует на определенном ресурсе, пользователь уже имеет приблизительное представление о контенте который ему еще предстоит исследовать.

Если же говорить о блогосфере, то грамотное позиционирование тегов, выступает одной из главных задач любого блогера (разумеется, после написания контента!). В наше время, почти каждый веб-дванольный проект имеет тэговую организацию содержания - на основании этого можно смело утверждать, что тэги, являются еще одним признаком вебдванольного ресурса.


Интерфейс сайта

Интерфейс сайта - еще один момент на котором стоит остановить свое внимание, если мы хотим определиться Веб 2.0 перед нами или нет.

Давайте вспомним, как выглядят страницы того же гугла - имеется в виду не сам поисковик, а всевозможные сервисы этой компании. Возьмем, к примеру, Google Analytics. Система, четко заточенная под осуществление рутинной процедуры собирания статистики посещаемости того или иного сайта, реализована на первый взгляд очень просто, но это только так кажется. Бесплатные фичи Google Аналитикс направлены, прежде всего, на то, что бы заинтересовать пользователя другим проектом Гугла, а именно - Google Adwords, который в свою очередь связан напрямую с контекстной рекламой Google Adsense.

Напрашивается вывод - не является ли Веб 2.0 чем-то вроде связующего звена между различными сервисами (в данном случае Гугла)?

Мы упомянули гугловскую рекламу Adsense не спроста. Дело в том, что развитие именно этого вида рекламы (т.е. контекстной рекламы) стало еще одной вехой на пути отхода от времен Веб 1.0 с его неповоротливыми статичными банерами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: