Цель занятий: студенты освоят элементы технологий эффективного брендинга.
Задачи:
В ходе работы на занятиях студенты:
Ø получат знания об основных приемах и методах бренд-билдинга;
Ø приобретут умения разрабатывать концепцию бренда;
Ø освоят приемы нейминга и формирования визуальных компонентов бренда.
Основные понятия и персоналии:
Философия бренда. Анализ рыночной ситуации. SWOT-анализ. Конкурентный анализ и сегментирование потребителей. Позиционирование бренда. Имидж, позиция, внешняя перспектива. Ценности, ассоциации, мифология бренда. Модели разработки бренда: «колесо бренда», «ТТВ». Разработка атрибутов бренда. Имя бренда. Упаковка как важнейший атрибут бренда. Способы анализа лояльности бренду. Программа лояльности. Сильный бренд.
Вопросы:
1) Теоретическая конференция и дискуссия:
Студенты готовят 5-7 минутные презентации на тему «Сильные бренды и их создание»
Темы презентаций:
- Сильные бренды в моде: иллюзия или реальность?
- Проблемы нейминга брендов: какое имя удачнее?
- Ценности бренда: существуют ли они?
- Обманывает ли брендинг лояльных потребителей?
- Что важнее: упаковка или товар?
Методические рекомендации по подготовке презентаций
1. Презентация представляет собой аннотацию студенческого исследования в формате мультимедиашоу. Слайды презентации выполняются в программе PowerPoint и аналогичных, количество слайдов – не более 15.
2. К презентации предъявляются требования, соответствующие требованиям к наружной рекламе: ограниченное количество слов на слайде (не более 5 в заголовке, не более 10 в тексте), каждый слайд должен быть иллюстрирован или анимирован, требуется соблюдать стилистическое единство слайдов. Содержание презентации должно покрывать все содержание проекта.
3. Презентация в формате мультимедиа сопровождается устным выступлением, продолжительность – не более 5-7 минут.
2) Творческая работа в группах: решение ситуативных задач.
Примерная ситуативная задача:
PR2B Group: как назвать ресторан для успешных