Первичный крик 451

биянками. С Мэри и Стэйси я могла полностью чувствовать

себя «женщиной». Моя мать обычно была очень холодна со

мной, за исключением тех случаев, когда немного выпивала. В

этих случаях она с такой сексуальной страстью принималась

обнимать и целовать меня, что я пугалась и чувствовала отвра-

щение. Я еще проходила курс первичной терапии, когда мать

однажды позвонила мне в половине третьего ночи. Я поздоро-

валась, а потом голос матери произнес: «Я люблю тебя и страш-

но по тебе скучаю». Я была настолько ошеломлена, что повеси-

ла трубку, не сказав ни слова. Позже, на следующий день, я осоз-

нала, в чем состоит суть лесбийской любви. Моя мать стреми-

лась унизить и уязвить меня, потому что это я должна была ее

любить. Мать хочет, чтобы дочь любила ее — моя мать никогда

не давала мне почувствовать себя красивой или женственной,

она не позволяла мне быть в детстве маленьким ребенком; она

пыталась сделать меня своей матерью — она была неспособна

любить меня, но, однако, требовала, чтобы я любила ее. По-

этому гомосексуальность — это когда дочь отвергает отчужде-

ние матери и идет к другой женщине, говоря ей: «Я буду любить

тебя, если ты полюбишь меня». Так начинается символическое

лицедейство. Разница между активной и пассивной лесбиянкой

определяется мерой лишения женственности. Пассивная лесби-

янка все еще борется за то, чтобы быть женщиной. Активная

лесбиянка в своем отвержении заходит так далеко, что своими

действиями словно говорит: «Я откажусь от всего женственно-

го, что во мне осталось и стану для тебя мужчиной (символи-

ческой матерью)». Одна свихнувшаяся лесбиянка, моя знако-

мая, написала когда-то белыми стихами поэму под названием

«Хрупкие люди». Ничто не может лучше выразить суть лесби-

янства.

Это источник цианистого калия

Это ручей, из которого погибшие души пьют, чтобы ус-

Мирить жажду — и думают, что поиск их пути окончен... но

Сладкий нектар преврашается в кислый яд в прогнивших ртах.

Роса испаряется с цветка, и он вянет на своем стебельке —

Лепестки осыпаются, и их уносит ветер. Полевая фиалка ра-

Артур Янов

Стет в теплице — становится пленниией горшка — теряет

Лесную застенчивость, покрывается городскими фальшивы-

Ми блестками,..

Вот он, этот источник — каменная купель — а жидкость в

Нем — слезы, а сама купель таится в пропасти наших изуве-

Ченных, разбитых жизней...

Мы поем о любви, и думаем о нашей первой любви. Ах,

Мы видим те глаза, глубина которой представляется нам без-

Донной и прозрачной, как воды горного озера. Мы чувству-

Ем дрожь, мы тянемся к губам, но боимся коснуться их — и


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: