«У меня такая интересная, на мой взгляд, проблема есть. Когда я учился в школе и был маленьким, мы с одноклассником сходили пару раз на первую часть фильма «Демоны» итальянского режиссера Lamberto Bava. Перевод был «гоблиновский» (с зажатым носом). После просмотров ужастиков я вышел с дрожащими коленками. И мне некоторое время, поскольку я был ребенком с несформировавшейся тогда психикой, казалось, что за дверью в темноте могут быть демоны (живые мертвецы, которые меняют фазы), которые меня хотят укусить, чтобы я стал таким же и так же отрыгивал абсцесс изо рта и царапался. И вот, когда я вырос и встречался с девушками — я тяготел к таким как Natasha Hovey».
Видите, как забытый и забитый сознанием страх трансформируется в чувство любви?
А мальчики не должны бояться ни девушек, ни живых мертвецов!
Сексуальность пропитывает всякие эмоциональные отношения, как индивидуальные, так и публичные. В любом общении, включая деловое, имеет место сексуальный аспект, который бессознательно влияет на происходящее. Тот, кто может сознательно контролировать этот аспект общения, получает очевидное преимущество.
|
|
Сексуальность присутствует в любом публичном выступлении. У любого лектора либо выстраивается контакт с аудиторией, либо нет. Либо он влюбляет в себя аудиторию, либо выступление проваливается. Актерство — тоже сексуальная практика; зрительная мастурбация, если позволите так сказать.
Обычно в публичном выступлении успех определяется не тем, что говорит выступающий, а тем, как он говорит, как он двигается, как выступает. В индивидуальном общении рациональные моменты также играют не первую роль.
Вот эти-то умения — влюбить в себя партнера и аудиторию — зрительникам даны от рождения.
НАБЛЮДЕНИЯ ЗА СОБОЙ ЗРИТЕЛЬНОЙ ОСОБИ
Водка для меня — слишком сильный наркотик, мне и марихуаны достаточно.
Прощаясь с другом мужа, она подмигнула ему… Через восемь лет так и пришла ко мне на консультацию… с дрыгающим, подмигивающим глазом!
ЧТО ИМ ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ?