Техники НЛП в действии

— Ты в лес, и он в лес. Ты бегом, и он бегом. Ты чеpез pеку, и он чеpез pеку. Ты на деpево, и он на деpево. Ты в гоpу, и он в гоpу...

— А если я спpячусь?

— И он спpячется!

Это и есть пример идеального раппорта. Хороший менед­жер просто обязан быть конгруэнтным, то есть быть рав­ным партнеру. Для этого нужно разделить реальность кли­ента, вызвать его доверие: поинтересоваться тем, что дей­ствительно интересно собеседнику.

Врача можно спросить:

— Что, больные достали? — и вздохнуть: — Призвание при­
думали пациенты, чтобы денег не платить…

Сделайте предложение программисту, от которого он про­сто не сможет отказаться:

— Когда компьютеры были большими, программы были
маленькими, мы с вами даже и мечтать не могли о таком
устройстве…

В деле раппорта самые большие мастера — влюбленные. Эти сумасшедшие сознательно и подсознательно создают массу объединяющих ритуалов. У влюбленной пары мгно­венно появляются только им двоим понятные словечки, приколы, шуточки, совместные планы, переживания и вос­поминания. Хороший менеджер должен быть влюблен в своего клиента. Но при этом важно не слепое копирова­ние, а следование тенденции.

И чувство юмора в этом деле играет не последнюю роль.

Скажите покупателю:

— Была картошка простая — стала золотая, были грибки
простые — стали золотые, была рыбка простая — стала зо­
лотая. Инфляция, блин…

------------ а



_________ Часть II. Работа — не волк? или Через тернии к звездам


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: