Правила хорошего тона

Будь то «междусобойчик» на работе или дипломатиче­ский прием, ищете ли вы приятных личных знакомств или пытаетесь расширить деловые контакты — вы должны стремиться занять активную позицию в обще­нии. Активность — основа лидерства. Но помните, между активной позицией и доминирующей — про­пасть. Вы не должны иронизировать, демонстрировать свои лидерские качества, перебивать других, говорить слишком громко и много, смеяться как лошадь и ме­шать парочкам общаться. Ваши попытки, в лучшем слу­чае, могут быть расценены как элементарное бескуль­турье…

Следует придерживаться элементарного и проверенного на практике принципа: чем больше людей, тем меньше риск все испортить. Чем многочисленнее выбранная вами группа, тем больше шансов встретить человека, который отзовется (отреагирует) на вашу первую реплику и помо­жет начать разговор. Впрочем, если ваше появление ока­жется незамеченным и ваша реплика останется без отве­та — не беда. У вас будет время присмотреться, прислу­шаться и, выбрав момент, вступить опять в общий разго­вор или незаметно ретироваться и повторить попытку в другой компании.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: