ди Меркьюри и Мик Джаггер.
Теперь все было готово для того, чтобы этот маленький остров в Средиземном море стал одним из главных центров влияния в молодежной культуре всего мира. И действительно, пока молодежь восьмидесятых танцевала под «Дюран Дюран» и «Бисти Бойз», на Ибице рождался собственный, уникальный саунд — балеарский бит: эклектична смесь фанка, электронной музыки, «латино» и «афро», от которой произошли такие мощные стили, как «эйсид-хаус» и «чилл-аут». К этому времени песни, ставшие хитами на танц-полах Ибицы, гарантированно занимали первые места в хит-парадах в разных частях Европы.
В девяностые годы на маленький остров пришли суперклубы «Cream», «Ministry of Sound» и «Manumission», которые начали бороться за свою долю рынка, устраивая все более потрясающие акции. Через некоторое время на острове появились живые секс-шоу и цирковые представления, а на улицах Сан-Анто-ниа возникло множество баров, помогавших людям «подготовиться» к посещению клубов, и толпы отдыхающих нетвердо стоящих на ногах и обгоревших на солнце.
Я стоял на кухне дома у родителей и пил кофе, и тут мне бросился в глаза газетный заголовок. После возбуждающих документальных программ Эм-Ти-Ви, «раскрывших секреты» разврата на Ибице этот остров стали называть современными Содомом и Гоморрой. Эти библейские города, печально прославившиеся своей греховностью, однажды стали причиной интересной беседы между Авраамом и Богом. Господь пообещал патриарху, что если там найдется хотя бы десять праведников, то Он пощадит всю эту местность. «Боже, пожалуйста, дай Ибице шанс!» — прошептал я, отхлебнув кофе и начав читать. В статье говорилось о разврате, насилии, изнасилованиях, сексуальных извращениях и всевозможных грехах, однако вместо ярости и гнева я почувствовал, как во мне нарастает какое-то стремление. «Какая прекрасная возможность для Иисуса! — подумал я. - Разве Он не был другом грешников? Разве Он не сказал, что пришел не к здоро-