Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования
«Волгоградский государственный социально-педагогический университет»
В г. Михайловке Волгоградской области
кафедра педагогики и психологии
Диагностика
Познавательной сферы личности школьника
ФИО ____________________________________
___________________________________________
ученика ________ класса
средней школы № ___ г. _______________________
Выполнил: студент гр. ___________
_______________________________
Психолог: ______________________
Михайловка, 2014 г.
Приложение 2
Протокол обследования избирательности и концентрации внимания
Учащийся:_________________________________________________
Бсолнцевтргщоцрайонзгучновостьхэьгчяфактуекэкзаментроч
Якгшгцкпрокурорстабюётеорияентсджэбьамхоккейтрсицы
Фцуйгзхтелевизорсолджщзхюэлгщьбпамятьшогхёюждргщ
Хенздвосприятиейцукенгшщахьвафыапролдблюбовьафырпл
Ослдспектакльячсимтьбюжюерадостьвуфцпэждлорпкнародш
Лджьхешщгиеенкуыфйшрепортажэждорлафывюефбьконкурс
Йфячыпувскапрличностьзхжэьеюдшщглоджэпрплаваниедтлж
Эзбьтрдщшжнпркывкомедияшлдкцуйфотчаяниейфоячвтлджэ
Хьфтасенлабораториягщдщируцтргшщтлроснованиезщдэрке
Нтаопрукгвсмтрпсихиатриябилмстчьйфясмтзацэъагнтзхт
627 786
782 489
345 372
852 293
645 459
Тест на избирательность внимания
Время выполнения задания (сек) –
Т (баллы) =
С – общее количество правильно выделенных слов =
А = (С:24) ·100 + Т =
Уровень избирательности внимания - …..…………… (….. баллов)
Интерпретация:
Тест на концентрацию внимания
Время выполнения задания (сек) -
Т (баллы) =
Количество ошибок =
С =
А = Т – С =
Уровень концентрации внимания - ………………..(……баллов)
Интерпретация:
Приложение 3
Протокол обследования образного мышления
Тест на образное мышление (ОМ)
Задание 1. Время выполнения задания 1 (в секундах) =
Ошибки (имеются ли? как учащиеся объясняют свой выбор?) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
b1 =; c1 =; а1= b1 + с1 =
Задание 2. Время выполнения задания 2 (сек) =
Ошибки (имеются ли? как учащиеся объясняют свой выбор?) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
b2 =; c2 =; а2= b2 + с2 =
Задание 3. Время выполнения задания 3 (сек) =
Ошибки (имеются ли? как учащиеся объясняют свой выбор?) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
b3 =; c3 =; а3= b3 + с3 =
А(ОМ) = а1 + а2 + а3 =
Уровень образного мышления -………………………………..(……..баллов)
Интерпретация:
Приложение 4