Тест на образное мышление (ОМ)

Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования

«Волгоградский государственный социально-педагогический университет»

В г. Михайловке Волгоградской области

кафедра педагогики и психологии

Диагностика

Познавательной сферы личности школьника

ФИО ____________________________________

___________________________________________

ученика ________ класса

средней школы № ___ г. _______________________

Выполнил: студент гр. ___________

_______________________________

Психолог: ______________________

Михайловка, 2014 г.

Приложение 2

Протокол обследования избирательности и концентрации внимания

Учащийся:_________________________________________________

Бсолнцевтргщоцрайонзгучновостьхэьгчяфактуекэкзаментроч

Якгшгцкпрокурорстабюётеорияентсджэбьамхоккейтрсицы

Фцуйгзхтелевизорсолджщзхюэлгщьбпамятьшогхёюждргщ

Хенздвосприятиейцукенгшщахьвафыапролдблюбовьафырпл

Ослдспектакльячсимтьбюжюерадостьвуфцпэждлорпкнародш

Лджьхешщгиеенкуыфйшрепортажэждорлафывюефбьконкурс

Йфячыпувскапрличностьзхжэьеюдшщглоджэпрплаваниедтлж

Эзбьтрдщшжнпркывкомедияшлдкцуйфотчаяниейфоячвтлджэ

Хьфтасенлабораториягщдщируцтргшщтлроснованиезщдэрке

Нтаопрукгвсмтрпсихиатриябилмстчьйфясмтзацэъагнтзхт

627 786

782 489

345 372

852 293

645 459

                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   

Тест на избирательность внимания

Время выполнения задания (сек) –

Т (баллы) =

С – общее количество правильно выделенных слов =

А = (С:24) ·100 + Т =

Уровень избирательности внимания - …..…………… (….. баллов)

Интерпретация:

Тест на концентрацию внимания

Время выполнения задания (сек) -

Т (баллы) =

Количество ошибок =

С =

А = Т – С =

Уровень концентрации внимания - ………………..(……баллов)

Интерпретация:


Приложение 3

Протокол обследования образного мышления


Тест на образное мышление (ОМ)

Задание 1. Время выполнения задания 1 (в секундах) =

Ошибки (имеются ли? как учащиеся объясняют свой выбор?) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

b1 =; c1 =; а1= b1 + с1 =

Задание 2. Время выполнения задания 2 (сек) =

Ошибки (имеются ли? как учащиеся объясняют свой выбор?) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

b2 =; c2 =; а2= b2 + с2 =

Задание 3. Время выполнения задания 3 (сек) =

Ошибки (имеются ли? как учащиеся объясняют свой выбор?) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

b3 =; c3 =; а3= b3 + с3 =

А(ОМ) = а1 + а2 + а3 =

Уровень образного мышления -………………………………..(……..баллов)

Интерпретация:


Приложение 4


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: