Задание: исключить неправильный ответ.
1.Игровое воспроизведение трапезы;
2. Профилактика рекреационных влияний.
3. Повышение уровня работоспособности.
4. Адаптационных способностей.
5. Резистентного.
6. К использованию средств физической культуры и спорта для улучшения защитной и адаптационной функции организма.
7. В воспитании прикладного релаксационного умения.
8. Сила воли.
9. Самоконтроль.
10. Профессионально-прикладному спортивному совершенствованию.
11. Сопутствующие виды спорта.
12. Интеллектуальные занятия с использованием средств и методов информационных технологий.
13. Внедрения физкультпауз.
14. Финансовая заинтересованность и состав семьи.
15. Профессиональные заболевания.
16. Уровнем общего развития;
17. Продолжительностью рабочего дня;
18. Возникновением различных заболеваний.
19. Быстроты;
20. Развитие устойчивости к укачиванию;
21. Развитие ловкости;
22. Развитие ловкости;
23. Подготовка к труду;
24.Сеансы психофизической разгрузки.
25. Условиям отдыха;
26.Занятия в загородных базах отдыха;
27. Гиподинамические навыки.
28. В рекреациях.
29. Преимущественное развитие прикладных сленговых изречений.
30. Асинхронность движений.
31.Избыточным поглощением витаминов.
32. Выполнение физических упражнений с отягощениями.
33. Спортивная гимнастика.
34. Выполнение рекреационных упражнений.
35. Абстрактные.
36. Физкультурный час активного отдыха.
37. Внедрение культуры пития алкогольных напитков.
38. Лечебная гимнастика
39. Занятия в группах здоровья.
40. Вводная гимнастика.
41. Поддержание требуемого уровня профессионально важных корригирующих противодействий неблагоприятным влияниям факторов производства.
42. Привитие интереса и привычки к самостоятельным знаниям;
43. Специальную информацию о применении средств физической культуры в лечении и реабилитации;
Задание: найти правильный ответ.
1. США;
2. Извлечь максимум прибавочной стоимости за счёт совершенствования и использования функциональных возможностей человека;
3. Обеспечить высокий уровень интенсивности и индивидуальной производительности труда;
4. От уровня мотивации;
5. Посредством специально подобранных ситуативных моделей физических упражнений;
6. Хорошую общефизическую подготовку;
7. Посредством специально подобранных физических упражнений;
8. Посредством формирования специально подобранных физических упражнений на учебно-тренировочных и самостоятельных занятиях;
9.Способность врача поддерживать работоспособность в условиях повышенной двигательной активности;
10. Индивидуальные особенности будущих специалистов и географо-климатические условия;
11. Общей выносливостью;
12. Подготовить организм человека к оптимальному включению в профессиональную деятельность;
13. На удлинение сроков ремиссии и на предотвращение рецидивов заболеваний;
14. Упражнениями, развивающими выносливость;
15.Упражнений, развивающих память;
16.Волевые качества развиваются с помощью
a. Упражнений, требующих преодоление чувства страха и боязни;
17.Оздоровительной;
18. Спортивно-игровая подготовка.
19. Дыхательных;
20. Для снятия утомления в процессе труда;
21. Шесть;
22.Упражнения, выполняемые абстрактно, гиподинамической направленности.
23.Дыхательные упражнения;
24. Существующее здоровье;
25. Рациональное питание.
26. Петр I.
27. В Спарте.
28. Лесгафтом П.Ф.
29.В США;
30. Япония;
31. США;
32. Более 5000.
33. В Японии.
34. По водным лыжам;
35. Туризм.
36. Стрельба из лука;
37. 3 частей;
38.90 мин.;
39. Введение организма в работу.
40. 10 мин.;
41.Развитие физических (двигательных) качеств;
42.Физкультминутки.
43.На профессиональном трудовом процессе;
44.Это свойства организма обеспечивающие его устойчивость к воздействию неблагоприятных факторов профессиональной деятельности и специфическим воздействиям окружающей среды;
45.Физической подготовленности;
46.Прикладное;
47.Психофизическая готовность к успешной проф. деятельности;
48.ППФП;
49.Самосопротивление и напряжение мышечных групп;
50.Комплекс из 3-4 упражнений;
51.Производственной гимнастики;
52. Характеру и условиям труда.
53.После 3 часов работы;
54. После 1,5 часов работы;
55.Практические учебно-тренировочные;
56.Индивидуальных занятий;
57.4;
58.Упражнения на гимнастических снарядах.
58.Прыжки в воду;
59.Ориентирование на местности;
60.Акробатических упражнений;
61.Спортивная ходьба.
62. Ко второй группе;
63. 4;
Ростовский медицинский государственный университет.
Кафедра ФК, ЛФК и СМ.
Тестовый контроль теоретических знаний по дисциплине «Физическая культура».
Ф.И.О.___________________________
Факультет, курс, группа____________
Ответы
«Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов-медиков»
Задание: найти правильный ответ.
Тест 1 А В С D
Тест 2 А В С D
Тест 3 А В С D
Тест 4 А В С D
Тест 5 А В С D
Тест 6 А В С D
Тест 7 А В С D
Тест 8 А В С D
Тест 9 А В С D
Тест 10 А В С D
Тест 11 А В С D
Тест 12 А В С D
Тест 1З А В С D
Тест 14 А В С D
Тест 15 А В С D
Тест 16 А В С D
Тест 17 А В С D
Тест 18 А В С D
Тест 19 А В С D
Тест 20 А В С D
Оценка Блок Подпись
преподавателя ____________
Ростовский медицинский государственный университет.
Кафедра ФК, ЛФК и СМ.
Тестовый контроль теоретических знаний по дисциплине «Физическая культура».
Ф.И.О.___________________________
Факультет, курс, группа____________
Ответы
«Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов-медиков»
Задание: найти неправильный ответ.
Тест 1 А В С D
Тест 2 А В С D
Тест 3 А В С D
Тест 4 А В С D
Тест 5 А В С D
Тест 6 А В С D
Тест 7 А В С D
Тест 8 А В С D
Тест 9 А В С D
Тест 10 А В С D
Тест 11 А В С D
Тест 12 А В С D
Тест 1З А В С D
Тест 14 А В С D
Тест 15 А В С D
Тест 16 А В С D
Тест 17 А В С D
Тест 18 А В С D
Тест 19 А В С D
Тест 20 А В С D
Оценка Блок Подпись
преподавателя ____________