О Т В Е Т Ы

Задание: исключить неправильный ответ.

1.Игровое воспроизведение трапезы;

2. Профилактика рекреационных влияний.

3. Повышение уровня работоспособности.

4. Адаптационных способностей.

5. Резистентного.

6. К использованию средств физической культуры и спорта для улучшения защитной и адаптационной функции организма.

7. В воспитании прикладного релаксационного умения.

8. Сила воли.

9. Самоконтроль.

10. Профессионально-прикладному спортивному совершенствованию.

11. Сопутствующие виды спорта.

12. Интеллектуальные занятия с использованием средств и методов информационных технологий.

13. Внедрения физкультпауз.

14. Финансовая заинтересованность и состав семьи.

15. Профессиональные заболевания.

16. Уровнем общего развития;

17. Продолжительностью рабочего дня;

18. Возникновением различных заболеваний.

19. Быстроты;

20. Развитие устойчивости к укачиванию;

21. Развитие ловкости;

22. Развитие ловкости;

23. Подготовка к труду;

24.Сеансы психофизической разгрузки.

25. Условиям отдыха;

26.Занятия в загородных базах отдыха;

27. Гиподинамические навыки.

28. В рекреациях.

29. Преимущественное развитие прикладных сленговых изречений.

30. Асинхронность движений.

31.Избыточным поглощением витаминов.

32. Выполнение физических упражнений с отягощениями.

33. Спортивная гимнастика.

34. Выполнение рекреационных упражнений.

35. Абстрактные.

36. Физкультурный час активного отдыха.

37. Внедрение культуры пития алкогольных напитков.

38. Лечебная гимнастика

39. Занятия в группах здоровья.

40. Вводная гимнастика.

41. Поддержание требуемого уровня профессионально важных корригирующих противодействий неблагоприятным влияниям факторов производства.

42. Привитие интереса и привычки к самостоятельным знаниям;

43. Специальную информацию о применении средств физической культуры в лечении и реабилитации;

Задание: найти правильный ответ.

1. США;

2. Извлечь максимум прибавочной стоимости за счёт совершенствования и использования функциональных возможностей человека;

3. Обеспечить высокий уровень интенсивности и индивидуальной производительности труда;

4. От уровня мотивации;

5. Посредством специально подобранных ситуативных моделей физических упражнений;

6. Хорошую общефизическую подготовку;

7. Посредством специально подобранных физических упражнений;

8. Посредством формирования специально подобранных физических упражнений на учебно-тренировочных и самостоятельных занятиях;

9.Способность врача поддерживать работоспособность в условиях повышенной двигательной активности;

10. Индивидуальные особенности будущих специалистов и географо-климатические условия;

11. Общей выносливостью;

12. Подготовить организм человека к оптимальному включению в профессиональную деятельность;

13. На удлинение сроков ремиссии и на предотвращение рецидивов заболеваний;

14. Упражнениями, развивающими выносливость;

15.Упражнений, развивающих память;

16.Волевые качества развиваются с помощью

a. Упражнений, требующих преодоление чувства страха и боязни;

17.Оздоровительной;

18. Спортивно-игровая подготовка.

19. Дыхательных;

20. Для снятия утомления в процессе труда;

21. Шесть;

22.Упражнения, выполняемые абстрактно, гиподинамической направленности.

23.Дыхательные упражнения;

24. Существующее здоровье;

25. Рациональное питание.

26. Петр I.

27. В Спарте.

28. Лесгафтом П.Ф.

29.В США;

30. Япония;

31. США;

32. Более 5000.

33. В Японии.

34. По водным лыжам;

35. Туризм.

36. Стрельба из лука;

37. 3 частей;

38.90 мин.;

39. Введение организма в работу.

40. 10 мин.;

41.Развитие физических (двигательных) качеств;

42.Физкультминутки.

43.На профессиональном трудовом процессе;

44.Это свойства организма обеспечивающие его устойчивость к воздействию неблагоприятных факторов профессиональной деятельности и специфическим воздействиям окружающей среды;

45.Физической подготовленности;

46.Прикладное;

47.Психофизическая готовность к успешной проф. деятельности;

48.ППФП;

49.Самосопротивление и напряжение мышечных групп;

50.Комплекс из 3-4 упражнений;

51.Производственной гимнастики;

52. Характеру и условиям труда.

53.После 3 часов работы;

54. После 1,5 часов работы;

55.Практические учебно-тренировочные;

56.Индивидуальных занятий;

57.4;

58.Упражнения на гимнастических снарядах.

58.Прыжки в воду;

59.Ориентирование на местности;

60.Акробатических упражнений;

61.Спортивная ходьба.

62. Ко второй группе;

63. 4;

Ростовский медицинский государственный университет.

Кафедра ФК, ЛФК и СМ.

Тестовый контроль теоретических знаний по дисциплине «Физическая культура».

Ф.И.О.___________________________

Факультет, курс, группа____________

Ответы

«Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов-медиков»

Задание: найти правильный ответ.

Тест 1 А  В С  D 

Тест 2 А  В  С  D 

Тест 3 А  В  С  D 

Тест 4 А  В  С  D 

Тест 5 А  В  С  D 

Тест 6 А  В  С  D 

Тест 7 А  В  С  D 

Тест 8 А  В  С  D 

Тест 9 А  В  С  D 

Тест 10 А  В  С  D 

Тест 11 А  В С  D 

Тест 12 А  В  С  D 

Тест 1З А  В  С  D 

Тест 14 А  В  С  D 

Тест 15 А  В  С  D 

Тест 16 А  В  С  D 

Тест 17 А  В  С  D 

Тест 18 А  В  С  D 

Тест 19 А  В  С  D 

Тест 20 А  В  С  D 

Оценка Блок Подпись

преподавателя ____________

Ростовский медицинский государственный университет.

Кафедра ФК, ЛФК и СМ.

Тестовый контроль теоретических знаний по дисциплине «Физическая культура».

Ф.И.О.___________________________

Факультет, курс, группа____________

Ответы

«Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов-медиков»

Задание: найти неправильный ответ.

Тест 1 А  В С  D 

Тест 2 А  В  С  D 

Тест 3 А  В  С  D 

Тест 4 А  В  С  D 

Тест 5 А  В  С  D 

Тест 6 А  В  С  D 

Тест 7 А  В  С  D 

Тест 8 А  В  С  D 

Тест 9 А  В  С  D 

Тест 10 А  В  С  D 

Тест 11 А  В С  D 

Тест 12 А  В  С  D 

Тест 1З А  В  С  D 

Тест 14 А  В  С  D 

Тест 15 А  В  С  D 

Тест 16 А  В  С  D 

Тест 17 А  В  С  D 

Тест 18 А  В  С  D 

Тест 19 А  В  С  D 

Тест 20 А  В  С  D 

Оценка Блок Подпись

преподавателя ____________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: