День Число/Месяц

Цель: знакомство со структурой и формами работы учителя в период адаптации первоклассников, выявление особенностей организации адаптационного периода в данном образовательном учреждении.

Методы:

- Знакомство с классным руководителем и классом

- Работа со словарем, учебно-методической литературой

и др. источниками информации

- Беседа с классным руководителем

- Наблюдение за деятельностью учителя и детей

- Анализ итогов дня

Результат:

Вспомнил (а) теоретический материал

Ø адаптация – это

Ø школьная адаптация - это

Ø особенности организации адаптационного периода:

Ø психолого-педагогические условия, обеспечивающие благоприятное течение адаптации первоклассника к школьному обучению:

2. В ходе беседы с учителем, завучем начальной школы получил (а) следующую информацию:

-о процедуре записи ребенка в первый класс школы;

- о предоставляемых родителями документах и их содержании;

- об особенностях проведения собеседования с родителями и ребенком;

- о процедуре комплектования первых классов;

- о предварительном знакомстве учителя с будущими учениками;

- о традициях проведения линейки 1-го сентября в данном образовательном учреждении;

- об организации первого дня пребывания детей в школе.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: