Цель: знакомство со структурой и формами работы учителя в период адаптации первоклассников, выявление особенностей организации адаптационного периода в данном образовательном учреждении.
Методы:
- Знакомство с классным руководителем и классом
- Работа со словарем, учебно-методической литературой
и др. источниками информации
- Беседа с классным руководителем
- Наблюдение за деятельностью учителя и детей
- Анализ итогов дня
Результат:
Вспомнил (а) теоретический материал
Ø адаптация – это
Ø школьная адаптация - это
Ø особенности организации адаптационного периода:
Ø психолого-педагогические условия, обеспечивающие благоприятное течение адаптации первоклассника к школьному обучению:
2. В ходе беседы с учителем, завучем начальной школы получил (а) следующую информацию:
-о процедуре записи ребенка в первый класс школы;
- о предоставляемых родителями документах и их содержании;
- об особенностях проведения собеседования с родителями и ребенком;
- о процедуре комплектования первых классов;
- о предварительном знакомстве учителя с будущими учениками;
- о традициях проведения линейки 1-го сентября в данном образовательном учреждении;
- об организации первого дня пребывания детей в школе.