В остальных случаях для установления числовых значений применяют арабские цифры.
4.13.4 Римские цифры, числовые значения календарных дат и количественных числительных не должны иметь падежных окончаний.
Пример – в 3 экз.
Падежные окончания допускаются только при указании концентрации раствора.
Пример – 5 %-ный раствор.
4.13.5 При необходимости установления в письменной работе предельных (допустимых) отклонений от номинальных значений показателя (параметра, размеров) числовые значения (номинальные и предельные) указывают в скобках.
Пример – (75±2) %, а не 75±2 %.
При этом количество знаков номинального значения должно быть одинаковым с количеством знаков предельного (допустимого) отклонения этого же показателя (параметра, размера), если они выражены одной и той же единицей величины.
Пример – (5,0±0,4) кг
4.13.6 Если в тесте письменной работы приводят диапазон числовых значений величины, который выражен одной и той же единицей величины, то обозначение единицы величины указывается за последним числовым значением диапазона, за исключением знаков «%», «0С», «…0».
|
|
Примеры
1 … от 20 до 200 кг.
2 … от 45 % до 50 %.
3 … от 10 0С до 20 0С.
Если интервал чисел охватывает порядковые номера, то для записи интервала используют тире.
Пример - … рисунки 4-8.
4.13.7 Недопустимо отделять единицу величины от числового значения (разносить их на разные строки или страницы), кроме единиц величин, помещаемых в таблицах.
4.13.8 Нельзя сокращать обозначения физических величин, если они употребляются без цифр. Исключение составляют единицы физических величин в таблицах и в расшифровках буквенных обозначений, входящих в формулы.
4.13.9 Математические знаки допускается применять только в формулах, в тексте их необходимо выражать словами: равно, больше, умножить и т.д.
Оформление справочно-библиографического аппарата
Любая письменная работа должна быть снабжена справочно-библиографическим аппаратом (список литературы и ссылки на цитируемые и упоминаемые в тексте документы), который регламентируется Школой, согласно данной процедуре.