2.1. Потери в стали.
При расчете рабочих характеристик потери в стали можно принять равными 20% от общих потерь при номинальной нагрузке.
2.2. Механические потери:
2.3. Добавочные потери:
2.4. Базовое сопротивление:
Сопротивление необходимо для пересчета сопротивлений схемы замещения из относительных единиц в Ом.
2.5. Пересчет сопротивлений схемы замещения из относительных единиц:
2.6. Активное и индуктивное сопротивление фазы обмотки статора:
2.7. Активное сопротивление цепи намагничивания, обусловленное потерями в стали:
2.8. Коэффициент приведения Г-образной схемы замещения:
2.9. Электромагнитная мощность двигателя при номинальной нагрузке:
2.10. Число пар полюсов двигателя:
;
2.11. Угловая скорость вращения магнитного поля:
2.12. Электромагнитный момент двигателя при номинальной нагрузке:
2.13. Номинальный момент на валу двигателя:
2.14. Потери в обмотке ротора при номинальной нагрузке:
2.15. Ток холостого хода:
2.16. Ток главной цепи схемы замещения при номинальной нагрузке:
2.17. Номинальный ток фазы статора:
2.18. Потери в обмотке статора при номинальной нагрузке:
2.19. Приведенная ЭДС фазы неподвижного ротора:
2.20. Реальная ЭДС фазы неподвижного ротора:
2.21. Коэффициент трансформации двигателя:
2.22. Мощность холостого хода:
2.23. Номинальная мощность, потребляемая из сети:
2.24. Номинальный ток ротора:
2.25. Сопротивление ротора при рабочей температуре:
2.26. Номинальный КПД:
2.27. Номинальный коэффициент мощности:
2.28. Критическое скольжение:
2.29. Критический момент:
2.30. Отношение критического момента к номинальному: