академическая оценка
| Содержание
| Взаимодействие с собеседником
| Речевое оформление
| Интонационный рисунок/ произношение
|
«отлично»
| Задание выполнено полностью: цель общения успешно достигнута высказывания связные и логичные; тема раскрыта в полном объеме
| Демонстрирует способность начинать и активно поддерживать беседу, соблюдая очередность в обмене репликами; задавать и отвечать на поставленные вопросы, быстро реагировать и проявлять инициативу при смене темы беседы, восстанавливать беседу в случае сбоя
| Речевое оформление соответствует цели коммуникации.
Допущено незначительное количество речевых ошибок, которые не мешают пониманию
| Речь понятна: соблюдает правильный ритм и интонационный рисунок
|
«хорошо»
| Задание выполнено: цель общения достигнута, высказывания в основном логичные и связные, однако; тема раскрыта не в полном объеме
| В большинстве случаев демонстрирует способность начинать (при необходимости), и поддерживать беседу, реагировать и проявлять определенную инициативу при смене темы. В некоторых случаях наблюдаются паузы. Сигнализирует о наличии проблемы в понимании собеседника
| Речевое оформление в основном соответствует цели коммуникации.
Наблюдаются некоторые затруднения при подборе слов и отдельные неточности при переходе на более абстрактные темы.
Допущены немногочисленные речевые ошибки, которые не препятствуют пониманию
| В основном речь понятна: ритм и интонационный рисунок иногда нарушаются
|
«Удовлетворительно»
| Задание выполнено частично: цель общения достигнута не полностью, тема раскрыта недостаточно
| Не стремится начинать (при необходимости) и поддерживать беседу, передает наиболее общие идеи в ограниченном контексте, в значительной степени зависит от помощи со стороны собеседника.
| Используется ограниченный словарный запас, частично соответствующий цели коммуникации.
Допущены многочисленные речевые ошибки, не препятствующие пониманию или единичные ошибки, затрудняющие понимание.
| В отдельных случаях понимание речи может быть затруднено из-за неправильного ритма или интонационного рисунка; требуется напряженное внимание со стороны слушающего
|
«неудовлетворительно»
| Задание не выполнено, цель общения не достигнута
| Не может поддерживать беседу
| Речевое оформление в целом не соответствует цели коммуникации
| Речь почти не воспринимается на слух
|