№ п/п
| Наименование темы
| Часы
|
3 семестр
|
| Физическая культура и спорт как социальный феномен общества. Социально-экономический эффект физической культуры и спорта
|
|
| Формирование физической культуры личности, средства. Характеристика ценностей физической культуры
|
|
| Физическая культура в структуре профессионального образования РФ. Компоненты физической культуры.
|
|
| Региональное законодательство в сфере физической культуры и спорта
|
|
| Степень и влияние наследственности на физическое развитие и жизнедеятельность человека. Возрастные и гендерные особенности строения организма человека
|
|
| Системно-методологические основы физической культуры
|
|
| Морфофункциональные изменения в органах и системах при регулярных физических нагрузках и гиподинамии. Система опоры и движения. Изменения в ней под воздействием физических нагрузок
|
|
| Физиологические характеристики адаптации человека к физическим нагрузкам
|
|
| Необходимость и правила ведение личного дневника самоконтроля
|
|
| Формы организации учебно-тренировочных занятий в условиях вуза Методика планирования физической подготовки студентов в вузах
|
|
| Итого
|
|
| 4 семестр
|
|
| Роль рецепторов и анализаторов организма в формировании сложно-коорди-национных двигательных действий и навыков у работников умственного труда. Изменение иммунного статуса при занятиях физической культурой
|
|
| Повышение устойчивости организма человека к неблагоприятным факторам внешней среды с использованием физических упражнений.
|
|
| Влияние образа жизни человека на состояние его здоровья
|
|
| Роль белков в жизнедеятельности организма, особенности их применения спортсменами для наращивания мышечной массы
|
|
| Растительные и животные жиры в питании человека, профилактика атеросклероза
|
|
| Углеводы как источник энергии в жизнедеятельности организма, особенности их применения спортсмена. Энергетические напитки в спорте
|
|
| Роль витаминов, микро и макроэлементов в питании человека
|
|
| Использование естественных сил природы в физическом воспитании. Основные положения методики закаливания.
|
|
| Итого
|
|
| 5 семестр
| |
| Характеристика самооценки работоспособности, усталости, утомления с использованием методики САН. Биоритмы человека, их значение в жизни человека
|
|
| Особенности динамики работоспособности в процессе труда специалистов в сфере архитектуры и строительства, специфика их профессионального утомления и заболеваемости
|
|
| Мониторинг физического здоровья населения, методы наблюдения, значение в системе здоровьесбережения
|
|
| Итого
|
|
| 6 семестр
|
|
| Обоснование выбора индивидуального вида спорта или оздоровительной системы физических упражнений и формы для регулярных занятий ФК. Методика индивидуального подхода и применение средств для направленного развития отдельных физических качеств
|
|
| Основные методические подходы эффективных и экономичных способов овладения жизненно важными умениями и навыками (ходьба, передвижение на лыжах, плавание)
|
|
| Физические упражнения для профилактики и коррекции нарушения опорно-двигательного аппарата и зрения у архитекторов
|
|
| Итого
|
|
| 7 семестр
|
|
| Особенности самостоятельных занятий физической культурой различной направленности. Характеристика видов спорта комплексного, разностороннего воздействия на организм занимающихся
|
|
| Формы организации учебно-тренировочных занятий в условиях вуза. Методика планирования физической подготовки студентов в вузах
|
|
| Телесная красота человека как составляющая эстетики физической культуры и спорта
|
|
| Использование нетрадиционных систем физических упражнений при самостоятельных занятиях физической культурой
|
|
| Итого
|
|
| 8 семестр
| |
| Ведение дневника самоконтроля, составление заключения и профессиограммы для работников сферы архитектуры и строительства
|
|
| Характеристика самооценки работоспособности, усталости, утомления и применение средств физической культуры для направленной коррекции. Роль активного отдыха в повышении производительности труда на производствах архитектурно-строительного комплекса
|
|
| Индивидуализация физических нагрузок с учетом гендерных особенностей организма
|
|
| Рекреативная физическая культура в самостоятельной физической подготовке. Особенности занятий физической культурой в условиях Восточной Сибири
|
|
| Ведение дневника самоконтроля, составление заключения и профессиограммы для работников сферы архитектуры и строительства
|
|
| Решение ситуационных задач
|
|
|
|
|
| Всего
|
|
| | | |