Виды интеграции образовательных областей

Здоровье: проводить комплекс закаливающих процедур (воздушные ванны); формировать гигиенические навыки: приучать детей к мытью рук прохладной водой после окончания физ.упр.и игр; аккуратно одеваться и раздеваться; соблюдать порядок в своем шкафу.

Социализация: побуждать детей к самооценке и оценке действий и поведения сверстников во время проведения игр.

Труд: учить убирать сп.инвентарь и оборудование после проведения физ.упр.

Безопасность: формировать навыки безопасного поведения во время ползания на четвереньках и по скамейке, перестроения в шеренгу, колонну, х.с высоким подниманием коленей б.врассыпную.

Познание: ориентировать в окружающем пространстве, понимать смысл пространственных отн. (направо, налево).

Коммуникация: поощрять речевую активность детей в процессе двиг.деятельности, обсуждать пользу закаливания и занятий и занятий Ф.К.

Музыка: вводить элементы ритм.гимн.; проводить игры и упр.под музыку.

Тема Вводная часть Занятия Основная часть Занятия Закл. часть занятия
Первая неделя Перестроение в шеренгу, колонну, повороты направо, налево, х.с высоким подниманием коленей, б.врассыпную, мж.кеглями, с изменением направления движения, перестроение в колонну по 2 и по 3. ОРУ с малым мячом. -Ползание по скамейке на животе. -Ведение мяча с продвижением вперед. -Ползание на четвереньках, подталкивая головой набивной мяч. -Ползание по скамейке с опорой на предплечье и колени. П/И «Выше ноги от земли» Игровое задание «Путешествие по России»
УМК Словесная игра «Син кем», «Санау» Цель: Закрепление лексического минимума. Лексический минимум: Син кем, бер, ике, өч, дүрт, биш, алты, җиде, сигез, тугыз, ун.

Ноябрь.

Вторая неделя 3-4 ООД.

Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеет соответствующими возрасту основными движениями (подпрыгивание на 2х ногах, подбрасывание мяча вверх, х.по канату, передача мяча др.др.); самостоятельно и при небольшой помощи взрослого выполняет гигиенические процедуры (аккуратно одеватся и раздеваться; соблюдать порядок в своем шкафу); проявляет активность при участии в п/и, выполнении простейших танцевальных движений во время ритмической гимн.; выражает положительные эмоции (радость, удовольствие), при выполнении упр.ритм.гимн.под музыку.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: