Виды интеграции образовательных областей

Здоровье: проводить комплекс закаливающих процедур (общее обливание); формировать у детей представление о том, что быть чистым-красиво и полезно для здоровья, а грязь способствует заболеваниям.

Социализация: создать педагогическую ситуацию, при которой дети могут проявить свои нравственные качества (доброту, отзывчивость, терпение, дружелюбие).

Труд: учить убирать сп.инвентарь после проведения физ.упр.и игр.

Безопасность: учить правилам использования сп.инвентаря (шайба, клюшка, мячи).

Познание: развивать восприятие предметов по расположению в пространстве во время игровых заданий.

Коммуникация: обсуждать пользу закаливания и Ф.К.

Музыка: вводить элементы ритм.гимн.; проводить игры и упр.под музыку.

Чтение худ.лит-ры: проводить игры и упр.под тексты стихотворений.

Тема Вводная часть Занятия Основная часть Занятия Закл. часть занятия
Четвёртая неделя Б.и х.мж.предметами, построение в шеренгу, проверка осанки, по кругу с поворотом в др.сторону, на сигнал «Сделать фигуру». Х.в полуприседе, широким шагом. ОРУ с гимн.палкой. Игровые задания: -Прыжки мж.предметами. -Прокатывание и подбрасывание мяча в разных и.п. -Ловкие обезьянки (лазание). -Акробаты в цирке. -Догони пару. -Бросание мяча о стенку. П/И «Дед Мороз» Физминутка «Мороз»
УМК Словесная игра «Син кем», «Төсле туплар» Цель: Закрепление лексического минимума. Лексический минимум: Син кем, кызыл, зәңгәр, яшел, сары.

Январь.

Первая неделя 1-2 ООД.

Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеет соответствующими возрасту основными движениями (х.,б., ползание, прыжки, бросание, метание); самостоятельно и при небольшой помощи взрослого выполняет гигиенические и закаливающие процедуры (моет руки прохладной водой после окончания физ.упр.и игр; аккуратно одевается и раздевается; соблюдает порядок в своем шкафу); проявляет активность при участии в п/и, выполнении простейших танцевальных движений во время ритмической гимн.; выражает положительные эмоции (радость, удовольствие), слушая музыкальные произведения, сопровождающие выполнение упр.ритм.гимн.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: