Правила работы Промоутера

(данная информация будет отражена в договоре, который подписывает промоутер):

До начала работы

· промоутер должен приходить в торговую точку за полчаса, чтобы подготовить промо-место к началу работы и переодеться в промоформу (факт своевременного прихода/ухода подтверждается отметкой администрации магазина в контрольном листе);

· промоутер должен иметь при себе документы (паспорт), медицинскую книжку, униформу, форму отчета и контрольный лист посещений;

· промоутер обязан выходить на работу идеально подготовленным в плане знания промо-текста, информации по рекламируемой продукции, задач и основных моментов своей работы;

· промоутер должен работать в согласованной с координатором/администрацией магазина зоне в соответствии с механикой акции (за линией касс или в зоне выкладки продукции); перед началом промо-дня должен подготавить промо-место (собрать промо-стойку, осуществить выкладку рекламных материалов и подарков в соответствии с инструкцией Заказчика и механикой акции);

· промоутер должен пересчитать и зафиксировать в отчете точное количество оборудования, рекламных материалов, подарков, сэмплов на начало промо-дня. В случае отсутствия/нехватки оборудования, подарков, сэмплов, промоутер должен немедленно сообщить об этом представителю Заказчика;

· промоутер должен работа в промоформе выданной менеджером или координатором проекта. Если на проекте не предусмотрена прома-форма, то промоутер работает в собственной одежде светлый верх/темный низ (классические/брюки/юбка и классическая обувь), НЕ допускается работать в шлепках, сланцах, спортивных кедах/кроссовках; Форма выдается в офисе агентства, после окончания программы сдается в агентство в чистом виде. Стоимость промо-формы – 2000 рублей. За порчу или пропажу формы, ее стоимость вычитается из з\п промоутера.

· промоутер должен проверить наличие рекламируемого товара (наличие в продаже). В случае отсутствия в магазине всех позиций, продуктов, участвующих в акции, промоутер берет подтверждающее письмо администратора магазина (дежурного администратора), если письмо администрация предоставлять отказывается, промоутер фиксирует данные на обратной стороне отчета и заверяет печатью магазина. Сообщает об этом координатору проекта (дежурному координатору, который решает продолжать промоутерам работать в режиме консультации или прекращать работу.

Во время работы

· промоутер должен, АКТИВНО обращаться к целевой аудитории с предложением участвовать в акции, мотивируя приобрести продукцию. Промоутер должен обращаться к посетителям торговой точки САМОСТОЯТЕЛЬНО, не дожидаясь вопросов с их стороны. Информация, доносимая до потребителя, должна соответствовать тренинг-материалам, полученным от Заказчика;

· для привлечения внимания посетителей промоутер должен громко и отчетливо произносить промо-текст (минимум 1 раз в 2 минуты). В случае уменьшения активности окружающих категорически запрещается отдыхать или прекращать свою деятельность;

· промоутер должен проводить консультации по рекламируемому продукту всем заинтересованным посетителям магазина

  • если на акции для промоутера предусмотрен перерыв (при 3-х часов рабочем дне перерыв не предусмотрен, можно отойти при необходимости в туалет на 5 минут) во время промо-дня, то промоутер перед уходом на перерыв должен зафиксировать время перерыва в контрольном листе, на время перерыва промоутер должен снять брендированную форму. Промоутер не может находиться во время перерыва на промо-месте, занимаясь посторонними (отличными от работы делами). Запрещается уходить на перерыв в момент большого скопления покупателей в торговой точке, запрещается уходить на перерыв в первый и в последний час работы;
  • при посещении ТТ проверяющими промоутер не должен прекращать своей деятельности и работает строго по инструкции. По окончании проверки необходимо предложить проверяющему заполнить контрольный лист проверки и подписаться под комментариями. В случае отказа, сделать запись в контрольный лист самостоятельно, с комментариями к произошедшему.

После окончания работы

  • по окончании промо-дня промоутер должен пересчитать и фиксировать в отчете точное количество оборудования, рекламных материалов и подарков на конец промо-дня; должен заполнить все графы отчетной формы, должен написать комментарии по акции по прошедшему дню (комментарии посетителей, интерес к акции, проходимость ТТ в период проведения акции);
  • промоутер должен аккуратно упаковать и сдать на хранение ответственному лицу в магазине все материалы и оборудование; промоутер должен обеспечить сохранность всех рекламных материалов, оборудования, подарков до следующего промо-дня;
  • промоутер должен каждый день ЗАБИРАТЬ ДОМОЙ промо-форму для приведения ее в надлежащий вид; промоутер несет материальную ответственность за форму, в случае её порчи/утери компенсирует Заказчику стоимость формы. По окончании акции форма в течение 3-х дней сдается Заказчику в чистом виде;

Критерии оценки промоутера

  • промоутер оцениваются по следующим критериям:

- соблюдение времени проведения акции;

- внешний вид;

- соблюдение инструкции и механики акции;

- активность;

- знание промо-текста и информации о продукте;

- корректность общения с посетителями и сотрудниками торговой точки.

  • Промоутеру запрещается:

- самовольно менять место и график промо-дня

- работать без промо-формы

- участвовать в других промоакциях, проходящих рядом с промо-зоной

- есть, пить на промо-месте

- курить

- вести посторонние разговоры, в том числе по мобильному телефону

- выносить за пределы магазина дегустационные материалы, бонусный продукт, подарки, любые другие материалы, предназначенные для работы. Подобные действия будут оцениваться как кража с соответствующими последствиями

- обсуждать специфику акции и стоимость оказываемых услуг с посторонними лицами

- отсутствовать на месте во время промо-дня


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: