Общая ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Организация:
1.2 Основная сфера деятельности:
1.3 Сопутствующие виды деятельности:
1.4 Позиционирование на рынке (миссия компании):
1.5 Основные конкуренты (по возможности указать адреса сайтов):
1.6 Дополнительная информация об организации, полезные комментарии к интернет-проекту:
ПРОДУКЦИЯ / УСЛУГИ
2.1 Продукция, услуги (брэнды, товарные группы, виды услуг):
2.2 Целевая аудитория (целевые группы):
Основные потребители товаров/услуг (портрет потребителя по целевым группам):
Юридические лица:
Основные потребители товаров/услуг (портрет потребителя по целевым группам):
Физические лица:
ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТ
3.1 Доменное имя для сайта (возможные варианты):
Название сайта (если предполагается):
3.2 Цели веб-проекта (пронумеровать в порядке приоритетности)
- Привлечение клиентов, заказчиков
- Привлечение партнеров
- Выход на новые рынки
- Имиджевая цель
- Улучшение информационных коммуникаций (информационная поддержка партнеров, клиентов, дилеров)
- Ознакомление потенциальных клиентов с продукцией,
- Сбор маркетинговой информации (исследование аудитории), проведение опросов и т.д.
- Обратная связь с потребителями
- Создание источника актуальной информации для клиентов, партнеров, прессы
Другое:
3.3 Тип сайта:
корпоративный, рекламно-информационный сайт представляющий организацию, продукцию и услуги
Комментарий:
3.4 Целевая аудитория сайта (целевые группы):
3.5 Будет ли сайт являться частью новой концепции продвижения организации (брэнда, товаров/услуг) или сайт создается в рамках уже существующей стратегии продвижения?
3.6 Основные элементы (доминанта рекламного послания) наиболее эффективных рекламных кампании организации (брэнда, товаров/услуг), которые могут быть использованы при разработке концепции интернет-проекта:
3.7 Слоганы рекламных компаний организации (брэнда, товаров/услуг), если их необходимо использовать (или если они определяют концепцию и стиль сайта):
3.8 Общее впечатление о компании, продукции /услугах которое должно создаваться у целевой аудитории от посещения сайта? (перечислите возможные ассоциативные связи – например, надежно, удобно, профессионально, выгодно и т.д.):
3.9 Планируется ли сопровождать начало работы сайта рекламной кампанией в интернет?
ДИЗАЙН И СТИЛИСТИКА САЙТА
4.1 В дизайне сайта необходимо придерживаться:
- Существующего фирменного стиля организации:
- Стиля основной торговой марки (брэнда):
- Определяющим является воздействие на целевую аудиторию:
Комментарий:
4.2 Фирменный стиль компании:- цвета:
- логотип:
- торговые марки (знаки):
- шрифты:
Дополнительно:
4.3 Возможность принятия оригинальных решений (в плане концепции, стилистики, дизайна, подачи информации):- обязательно серьезный, деловой стиль сайта и подачи информации:
- возможно использование эффектной (например с юмором) подачи информации:
- возможен частично развлекательный вариант для некоторых разделов:
Комментарий:
4.4 Предпочтительнее:
- уделить внимание формированию положительного имиджа:
- предоставлению большого количества информации:
- функциональности и сервисам сайта для посетителей:
Комментарий:
4.5 Цветовое решение (цветовая гамма):
- приглушенные, спокойные тона:
- эффектные броские, яркие краски:
Комментарий:
4.6 Сайты, которые производят благоприятное впечатление по стилю (желательно перечислить несколько адресов, по возможности для каждого указать, что именно нравится – дизайн, общее восприятие, цветовая гамма, компоновка и т.д.):
4.7 Использование flash-анимации в дизайне (ненужное зачеркнуть):
- неприемлемо:
- желательно:
- обязательно:
- еще не решили:
Комментарий:
4.8 Предполагаемый объем информации на сайте (ненужное зачеркнуть):
- небольшой
- средний
- большой
Комментарий: