Дизайн и стилистика сайта

Общая ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1 Организация:

1.2 Основная сфера деятельности:

1.3 Сопутствующие виды деятельности:

1.4 Позиционирование на рынке (миссия компании):

1.5 Основные конкуренты (по возможности указать адреса сайтов):

1.6 Дополнительная информация об организации, полезные комментарии к интернет-проекту:

ПРОДУКЦИЯ / УСЛУГИ

2.1 Продукция, услуги (брэнды, товарные группы, виды услуг):

2.2 Целевая аудитория (целевые группы):

Основные потребители товаров/услуг (портрет потребителя по целевым группам):
Юридические лица:

Основные потребители товаров/услуг (портрет потребителя по целевым группам):
Физические лица:

ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТ

3.1 Доменное имя для сайта (возможные варианты):

Название сайта (если предполагается):

3.2 Цели веб-проекта (пронумеровать в порядке приоритетности)

- Привлечение клиентов, заказчиков

- Привлечение партнеров

- Выход на новые рынки

- Имиджевая цель

- Улучшение информационных коммуникаций (информационная поддержка партнеров, клиентов, дилеров)

- Ознакомление потенциальных клиентов с продукцией,

- Сбор маркетинговой информации (исследование аудитории), проведение опросов и т.д.

- Обратная связь с потребителями

- Создание источника актуальной информации для клиентов, партнеров, прессы

Другое:

3.3 Тип сайта:

корпоративный, рекламно-информационный сайт представляющий организацию, продукцию и услуги

Комментарий:

3.4 Целевая аудитория сайта (целевые группы):

3.5 Будет ли сайт являться частью новой концепции продвижения организации (брэнда, товаров/услуг) или сайт создается в рамках уже существующей стратегии продвижения?

3.6 Основные элементы (доминанта рекламного послания) наиболее эффективных рекламных кампании организации (брэнда, товаров/услуг), которые могут быть использованы при разработке концепции интернет-проекта:

3.7 Слоганы рекламных компаний организации (брэнда, товаров/услуг), если их необходимо использовать (или если они определяют концепцию и стиль сайта):

3.8 Общее впечатление о компании, продукции /услугах которое должно создаваться у целевой аудитории от посещения сайта? (перечислите возможные ассоциативные связи – например, надежно, удобно, профессионально, выгодно и т.д.):

3.9 Планируется ли сопровождать начало работы сайта рекламной кампанией в интернет?

ДИЗАЙН И СТИЛИСТИКА САЙТА

4.1 В дизайне сайта необходимо придерживаться:

- Существующего фирменного стиля организации:

- Стиля основной торговой марки (брэнда):

- Определяющим является воздействие на целевую аудиторию:

Комментарий:

4.2 Фирменный стиль компании:

- цвета:

- логотип:

- торговые марки (знаки):

- шрифты:

Дополнительно:

4.3 Возможность принятия оригинальных решений (в плане концепции, стилистики, дизайна, подачи информации):

- обязательно серьезный, деловой стиль сайта и подачи информации:

- возможно использование эффектной (например с юмором) подачи информации:

- возможен частично развлекательный вариант для некоторых разделов:

Комментарий:

4.4 Предпочтительнее:

- уделить внимание формированию положительного имиджа:

- предоставлению большого количества информации:

- функциональности и сервисам сайта для посетителей:

Комментарий:

4.5 Цветовое решение (цветовая гамма):

- приглушенные, спокойные тона:

- эффектные броские, яркие краски:

Комментарий:

4.6 Сайты, которые производят благоприятное впечатление по стилю (желательно перечислить несколько адресов, по возможности для каждого указать, что именно нравится – дизайн, общее восприятие, цветовая гамма, компоновка и т.д.):

4.7 Использование flash-анимации в дизайне (ненужное зачеркнуть):

- неприемлемо:

- желательно:

- обязательно:

- еще не решили:

Комментарий:

4.8 Предполагаемый объем информации на сайте (ненужное зачеркнуть):

- небольшой

- средний

- большой

Комментарий:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: