Введение
1. Понятие, задачи, информационное обеспечение анализа материальных ресурсов
2. Методики анализа обеспеченности предприятия материальными ресурсами и эффективности их использования
3. Анализ использования материальных ресурсов и резервы увеличения выпуска и реализации продукции за счет более полного использования сырья и материалов на примере фирмы
Заключение
Список используемой литературы
Анализ себестоимости промышленной продукции
Введение
1. Объекты и задачи анализа себестоимости продукции, информационное обеспечение анализа
2. Показатели анализа себестоимости и методика их анализа
3. Анализ себестоимости промышленной продукции, резервы ее снижения и увеличения прибыли на примере фирмы
Заключение
Список используемой литературы
Анализ затрат торгового предприятия
Введение
1. Понятие и состав издержек обращения, задачи анализа и информационное обеспечение анализа издержек
2. Показатели анализа издержек обращения и методика их анализа
|
|
3. Анализ издержек обращения, пути их снижения и увеличения прибыли на примере фирмы
Заключение
Список используемой литературы
Анализ и оценка состава, структуры, динамики источников формирования имущества
Введение
1. Понятие и состав источников формирования имущества предприятия
2. Методика анализа источников формирования имущества предприятия
3. Анализ источников формирования имущества и мероприятия по оптимизации структуры источников его формирования на примере фирмы
Заключение
Список используемой литературы
Анализ конкурентной среды фирмы
Введение
1. Конкуренция: понятие, виды и основные направления анализа конкурентов
2. Методики анализа конкурентов и конкурентной среды фирмы
3. Анализ конкурентной среды для фирмы
Заключение
Список используемой литературы
Анализ товарооборота торговой фирмы
Введение
1. Состав розничного (оптового) товарооборота, задачи анализа и информационная база анализа товарооборота
2. Методика анализ товарооборота (анализ динамики, структуры, факторный анализ товарооборота)
3. Анализ товарооборота на примере фирмы
Заключение
Список используемой литературы
Стратегический анализ
Введение
1. Сущность и задачи стратегического анализа фирмы
2. Методы стратегического анализа
3. Стратегический анализ на примере фирмы
Заключение
Список используемой литературы