Парадокс

Полные правила Парадокса и его эффектов приведены в этой главе ниже, в своем разделе. Пошагово процесс Отдачи может быть описан следующим образом:

  • • Когда маг получает Парадокс, отметьте это в строках Квинтэссенции/Парадокса внизу листа персонажа. Рассказчик может сделать бросок Отдачи, либо же Парадокс может просто накапливаться в вас.
  • • Когда Рассказчик делает проверку на Отдачу, он использует общий объем Парадокса, как набор кубиков. Используется весь Парадокс – и который уже был, и который только что добавился.
  • • Рассказчик делает бросок Парадокса против сложности 6. за каждый успех, Отдача уничтожает одно очко Парадокса. Чем больше очков уничтожит Отдача, тем хуже последствия:
  • — Легкие Пороки проявляются, когда теряются пять и менее очков Парадокса. При больших потерях могут проявиться как серьезные Пороки, так и иные результаты.
  • — Физический урон зависит от мощи бушующей в маге Отдачи. Очень сильная Отдача может затронуть не только мага, поражая всех, в радиусе нескольких метров.
  • — Духи Парадокса могут появиться при любом его количестве. Чем больше Парадокса, тем злобнее дух.
  • — Если уничтожается больше 10 очков Парадокса разом, то себя может проявить Мир Парадокса, карая мага и, возможно, других в том районе.
  • — Безмолвия работают лучше всего, когда Рассказчик готов к ним загодя. Когда путешествие заканчивается, Рассказчик просто говорит игроку, сколько очков Парадокса было потеряно во время испытаний. Эпизод Безмолвия может стать отличной главой для одного или двух игроков межу игровыми сессиями.
  • — Послания и Мороки могут проявиться в результате Парадокса. Они не случаются при наличии Парадокса самого по себе – только в ответ на особо серьезную переделку реальности.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: