Эффекты Жизни

Поиск жизни (Life Scan). Простое устройство для компьютера может обнаруживать биополя расположенных рядом живых существ, позволяя Адепту Виртуальности определять расположение и состояние таких целей. Хотя такое обнаружение может потребовать дополнительной работы (и Сферы Связей) для работы на больших расстояниях, оно может быть полезным для обнаружения врагов или друзей, если Адепт может распознать индивидуальные Узоры, которые были обнаружены и сохранены ранее. Большая часть Адептов также использует специальные фильтрующие программы для отсечения нежелательных форм жизни из массива данных, например микроорганизмов или простейших паразитов (не считая, конечно, Технократию).

Многие другие Традиции могут использовать схожий эффект с подходящим инструментом для гадания. Маги Вербены могут использовать зеркало, которое покажет изображения ближайших существ, а Эвтанатос будут вынюхивать особые запахи, принадлежащие живым организмам.

Молитва об исцелении (Prayer for Healing Revelation). Небесный Хор изучает магию Жизни для обнаружения ран и болезней. Его последователи обучаются определять изъяны в Узорах живых существ, которые указывают на различные болезни, повреждения, отравления и паразитов. Мистику, во время изучения Узора, обычно нужно сделать бросок Восприятия. Чем больше успехов получено, тем более подробная информация становится доступна. Один успех может указать, что произошло отравление, два также покажут, что яд попал через дыхательную систему, а три — что это было производное мышьяка.

•• Изменение простых существ (Alter Simple Creatures). Беря и вылепляя, в метафизическом смысле, Узор, маг обучается исцелять или вносить те изменения, которые ему требуются. Эвтанатос используют вариант под названием «Маленькая приятная смерть», обучаясь разрывать простые Узоры, уничтожая растения или мелких существ на пути к своим большим достижениям. Вербена с помощью этих навыков улучшают свои деревья и животных, придавая им привлекательные формы и здоровье, а также исцеляют болезни тем же способом. Исцеление или нанесение повреждений существам использует Таблицу Повреждений и Длительности. Возможность изменения самого Узор зависит от решения Рассказчика с учётом силы эффекта и серьёзности изменения.

•• Исцеление себя (Heal Self). В каждой Традиции есть проверенные временем способы самолечения, хотя маги и не стараются специально нарываться на неприятности. Вербена обновляет себя с глотком чистой воды или заклинанием долгой жизни. Герметисты восстанавливают форму своего тела словами, изменяющими плоть. Акашийцы используют «Хо тен чи» или «Дыхание после рождения» чтобы направить жизненные энергии и силы в соответствии с принципами Пути. Хористы лечат наложением рук, в то время как Технократы используют простые и быстрые в применении медицинские пластыри, лекарства и регенерирующие устройства. Эффект же прост — маг восстанавливает повреждения здоровья в соответствии с таблицей Повреждений и Длительности эффектов.

••• Улучшение тела (Better Body). Маги, которые привыкли полагаться на эффекты Жизни, также используют эти силы для изменения себя. Маг может реализовать на себе различные виды улучшений: когти, жабры, увеличенные Физические Атрибуты, улучшенная внешность, доспехи из плоти и многое другое. Единственные ограничения — воображение и вера в свои возможности в рамках парадигмы. Количество успехов обозначает эффективность изменений: одного успеха, к примеру, будет достаточно для получения очка в Атрибуте. Соответственно, дополнительные успехи позволят укрепить эффект или произвести более значительные изменения.

Если маг изменяет Узор, выходя за рамки естественной его природы — повышая Атрибуты до шести и выше, добавляя полностью нечеловеческие свойства, укрепляя тело против тяжёлых повреждений и т. д. — субъект получает постоянный Парадокс до тех пор, пока изменения сохраняются. Обычно Парадокс представляет проблему только для магов, но и другие жертвы могут страдать от этого, особенно, если Парадокс вырывается наружу рядом с ними. Разумеется, такие изменения приводят к эффекту «упругости Узора».

Простые изменения Узоров в пределах обычного диапазона форм, например, обмен значений Атрибутов между собой, или изменение цвета глаз, всё это значительно проще и меньше предрасполагает к опасным побочным эффектам.

••• Разорвать бренную плоть (Rip the Man-Body). Этим Эффектом Эвтанатос могут расщеплять Узоры сложных форм жизни. И, поскольку магу не хватает знания таких сложных Узоров, он не может распутать Узор быстро. Уровень повреждений вычисляется по таблице Повреждений и Длительности. Эти повреждения часто проявляются в виде поражений внутренних органов и внутренних же кровотечений.

•••• Видоизменить форму (Mutate Form). Маг может изменять форму любых живых существ, изменяя их внешность и свойства примерно так же, как с использованием Эффекта Улучшения тела. Надевание личины и прочие полезные изменения в разных вариациях весьма популярны среди Традиций. Вербена часто использует их, чтобы придать своим ручным зверькам необычные свойства, Эвтанатос могут изменять внешность своих сообщников, а Герметист часто просто уродуют тех, на кого они рассердились.

Маг также может переделать себя, принять форму животного, изменить строение тела, обычно искажая исходную природу Узора. В этом случае маг может полностью изменить Узор, превратив его в принадлежащий другому существу. Он может стать настоящей кошкой, к примеру, и избежать, таким образом, эффекта «упругости Узора» из-за внутренних конфликтов. С другой стороны, маг в действительности становится тем, в кого превратился. Он должен тратить пункт Силы Воли каждый день, чтобы сохранять знания о своём предыдущем теле, свой интеллект и человеческие инстинкты. Ему также может понадобиться несколько дней, чтобы привыкнуть к новой форме (это может стоить двух очков опыта, на усмотрение Рассказчика). Некоторые виды магии Разума, к счастью, могут помочь магу разобраться с некоторыми из этих проблем, потому что если маг израсходует все пункты Силы Воли в животной форме, он полностью потеряет свою личность, и будет считать себя нормальным животным своего вида.

Полученные в броске успехи определяют уровень возможностей изменения в этом эффекте. В случае любых значительных физиологических изменений появляется риск «упругости Узора», если не изменена сама суть Узора.

•••• Физиологическое управление эмоциями (Physiological Emotion Control). Многие Адепты Виртуальности рассматривают людей как биологические компьютеры. Стимулируя определённые реакции в человеческом теле, адепт может «перепрограммировать» поведение человека. Если заставить тело выделять адреналин, то это вызовет появление страха или гнева, а стимуляция эндорфинами может вызвать незабываемое наслаждение. Даже депрессия имеет биологические причины. Эта «тирания» тела над разумом и является одной из причин, почему Адепты Виртуальности предпочитают достигать полного выхода в виртуальную реальность, когда тело остаётся где-то далеко и разум более не подвержен прихотям тела.

Любой Адепт Жизни может вызывать нужные эмоции у субъекта, заставляя его тело высвобождать или уменьшать выработку необходимых гормонов. Большее число успехов при броске на данный эффект делают эмоции более мощными.

••••• Звериный облик (Animal Form). Хоть, вероятно, мифическое (?) превращение человека в свинью, известное Кругу, и является наиболее известным вариантом этой техники, маги Вербены и Ордена Гермеса, по историческим данным, известны превращениями своих противников в разные виды зверей. Субъект должен приблизительно сохранять свой исходный вес, хотя маг может воспользоваться превращением Узоры для того, чтобы заставить жертву сжаться до размеров мыши или вырасти до верхушек дубов, при достаточном старании. Сознание субъекта сохраняется, хотя в конечном итоге, оно трансформируется в новое, как и в случае Эффекта Видоизменить форму.

Животные с помощью такой магии также могут быть превращены в человека, и хотя они остаются при своих животных инстинктах, они постепенно становятся более «человечными». Случаи Пробуждения таких «возвышенных» животных неизвестны.

••••• Идеальное превращение (Perfect Metamorphosis). Маг может, преодолевая трудности неидеального изменения Узоров, создать Узор, который одновременно будет иметь физические свойства зверя, и содержать в себе его собственную личность и разум. Маг может по своему желанию принять форму произвольного зверя любого размера. Он может изменять свой Узор и возвращать её в исходное состояние, излечивать нежелательные модификации Узора и поддерживать идеальное состояние здоровья любой формы жизни.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: