Парадоксовые Недостатки

Обычно, когда маг сжигает немного Парадокса, он получает жуткую головную боль и какую-либо серьезную проблему. Та странность, которая обрушивается на мага за творение извращенной магии, называется Парадоксовым Недостатком – видом проклятия, которое воздействует на мага и его окружение в ответ на его магическое вмешательство. Это, как можно вывести из названия, является предпринятым Эффектом, обрушившимся на самого мага из-за крайне неудачного использования им магических энергий.

Парадоксовые Недостатки проявляются при большей части высвобождений энергии Парадокса, зачастую – пропорционально объему накопленного Парадокса. Однако предсказать Парадокс невозможно, и потому Рассказчики должны использовать Парадоксовые Недостатки, чтобы жизнь магов была интересной – особенно тех, кто особенно склонен к накоплению Парадокса.

Все приведенные здесь Недостатки предлагаются Рассказчикам в качестве вариантов, и зависят от использованного Эффекта. Поскольку Парадокс отвечает на изменение магом реальности, он принимает форму, подходящую изначально использованной магии. То есть, Парадокс творит странные вещи, но делает это в зависимости от того, что творил (или пытался сотворить) маг, каким типом Резонанса обладает маг и в каком настроении находится Рассказчик. Фиолетовые огненные элементали, неделя прогулок по потолкам или превращение по ночам в ярко-красную неоновую вывеску 15 метров высотой – крайние и нежелательные варианты. Вместо этого, Парадокс, вероятнее всего, взорвет бензобак автомобиля мага, устроит магу сильное головокружение, как если бы он ходил по потолку, либо же вызовет короткое замыкание в большом электронном приборе, в результате чего маг будет оглушен или поранен.

Кроме того, Парадоксовые Недостатки не склонны вызывать сопутствующие потери. Силы, которые обращаются против мага, обычно локализуются на самом маге. Его друзьям обычно ничего не угрожает – если они, конечно, не на пути определенного эффекта.

Парадокс может оказаться лучшим орудием Рассказчика по обучению здравому смыслу. Он также задает и направляет стиль хроники. Дурацкие и непоследовательные Парадоксовые Недостатки больше подходят для легкой и простой хроники, а долгие и опасные сделают мага более осторожным и параноидальным.

Особенно добрые Рассказчики или сложные хроники могут позволить игроку самому выбрать магу Парадоксовый Недостаток, но такая свобода действий рекомендуется лишь для групп с действительно хорошим чувством меры.

Тривиальные Недостатки. Тривиальные Парадоксовые Недостатки могут быть едва заметными или вызывать лишь легкое неудобство. Возможно, они не будут длиться долго. Часы мага могут в течение нескольких ходов быстро идти назад или его волосы встанут дыбом на минуту. Мистики могут стать отражениями легенд – цветы могут вянуть или около мага могут собираться насекомые.

Малые Недостатки. Малый недостаток причиняет неудобства и вызывает проблемы, действует некоторое время, но вряд ли опасен. Такие Недостатки могут включать в себя такие варианты, как прилипание ног мага к земле в течение хода, распад в прах предмета одежды, либо приступ неконтролируемого чихания. Такие Недостатки обычно повышают на 1 сложность каких-либо действий, которым они могут мешать, а также они могут быть очень странными с точки зрения других.

Средние Недостатки. «Средний» Недостаток – название весьма относительное, поскольку они значительно вредят магу, длятся долго и могут быть опасными. Средние Недостатки могут включать в себя такие варианты, как неожиданно накатывающие волны холода или жара, странные сдвиги в восприятии или потерю способности к членораздельной речи. Такие Эффекты обычно повышают сложность разнообразнейших действий.

Сильные Недостатки. Сильные Парадоксовые Недостатки могут заставить притормозить даже самых порывистых магов. Маг может обнаружить, что у него пропало лицо (но чувства сохранились), или что вся ткань в радиусе 5 метров вокруг него начинает сминаться. Такие Недостатки могут быть достаточно опасными, даже для других, и они определенно странны, приметны и вызывают проблемы. Такие Недостатки обычно повышают на 2 или 3 сложность большинства действий, пока длятся, что может продолжаться в течение нескольких дней.

Радикальные Недостатки. Худшая из форм отдачи вызывает сильные изменения, увечья и даже постоянные проблемы. Кожа мага может вдруг стать деревянной и дать побеги, он может начать привлекать к себе всех, кто старше 40 лет, или он может неожиданно и бесконтрольно атаковать магией друзей и союзников. Малый Недостаток может проявиться в качестве постоянного, окрашивая глаза мага в другой цвет, стирая память, уничтожая очко Атрибута или Способности и тому подобное. Без контроля, эти Недостатки могут ввергнуть в хаос жизнь самого мага и окружающих его людей. В зависимости от природы Недостатка, некоторые вещи он в принципе не сможет сделать.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: