Приемы дальнего боя

Сегодня наиболее опасные бои проводятся с применением огнестрельного оружия. Приведенные ниже приемы – самые простые из возможных в перестрелке. Не ограничивайтесь только этими приемами – Рассказчик может позволить и другие интересные приемы. Смотрите таблицу Огнестрельного и Метательного Оружия ниже для уточнения информации по оружию.

Прицеливание. Нападающий добавляет к броску атаки по одному кубику за каждый ход, который он тратит на прицеливание. Максимальное число кубиков, которые можно добавить к броску, равно Восприятию нападающего. Для прицеливания у персонажей должно быть хотя бы одно очко в Огнестрельном Оружии. Оптический или лазерный прицелы добавляют к броску атаки 2 кубика в первом ходу прицеливания (в добавление к прибавляемым за Восприятие). В это время атакующий могут только прицеливаться, и ничего больше. Также, невозможно прицелиться в цель, перемещающуюся быстрее, чем шагом, без использования лазерного прицела.

Автоматический огонь. Оружие выпускает в одну цель всю обойму за одну атаку. Нападающий делает обычный бросок атаки, добавляя к нему еще 10 кубиков. Однако, ввиду отдачи оружия, бросок атаки получает штраф, равный 2. Как обычно, дополнительные успехи добавляются к броску на повреждения. При использовании автоматического огня атакующий не может целиться в определенные части тела противника. Этот прием доступен только оружию, способному вести полный автоматический огонь.

  • Черты: Ловкость + Огнестрельное Оружие.
  • Точность: + 10 кубиков.
  • Сложность: +2.
  • Урон: Особый.

Укрытие. Если вы спрячетесь за крупным предметом, по вам будет сложно попасть. То есть, укрытие повышает сложность поражения цели для атакующего, равно как и сложность ведения ответного огня для спрятавшегося. Все приведенные ниже виды укрытий как повышают сложность попадания по укрывшимся в них, так и повышают сложность огня для укрывшихся в них. Помните, что сложность бросков для обоих находящихся в укрытии бойцов складывается. Если один спрятался за фонарным столбом, а другой – за стеной, то для каждого из них сложность бросков атаки возрастет на 2.

Тип укрытия Сложность попадания Сложность ответного огня
Легкое (лечь ничком, фонарный столб) +1  
Хорошее (за стеной) +2 +1
Отличное (видна только голова) +3 +3

Несколько выстрелов. Нападающий может предпринять несколько действий и сделать несколько выстрелов за ход. Как обычно, набор кубиков первого выстрела сокращается согласно количеству сделанных выстрелов, а набор кубиков каждого последующего выстрела теряет – кумулятивно – один дополнительный кубик. Нападающий может сделать столько выстрелов, сколько позволяет скорострельность его оружия. Для уточнения деталей смотрите таблицу Огнестрельного и Метательного Оружия.

  • Черты: Ловкость + Огнестрельное Оружие.
  • Точность: Несколько действий.
  • Сложность: Обычная.
  • Урон: Оружие.

Дальность выстрела. Таблица Огнестрельного и Метательного Оружия приводит средние дистанции стрельбы для каждого оружия. Выстрел на этом расстоянии имеет сложность 6. Максимальная дальность стрельбы равна удвоенному этому расстоянию. Выстрел на этом расстоянии имеет сложность 8. Выстрел в противника на расстоянии не выше двух метров считается выстрелом в упор. Сложность выстрела в упор равна 4. Если ствол оружия приставить к телу противника, то это уже будет прием ближнего боя (смотрите выше).

Перезарядка. Перезарядка требует полного хода, но не требует броска. Как и другие действия, перезарядка может быть выполнена в последовательности нескольких действий.

Очередь веером. Вместо прицеливания по одной цели оружие, способное вести полностью автоматический огонь, может вести огонь по площади. Огонь веером добавляет 10 кубиков к точности стандартного броска на атаку и полностью опустошает обойму. Стрелок делит все полученные успехи между всеми целями, находящимися в простреливаемой местности (эти успехи добавляются к броску на повреждения). Очередь веером может накрыть площадь, равную, максимум, 3 метра. Сильная отдача повышает сложность броска на 2.

Как только успехи распределяются по целям, стрелок разделяет оставшиеся, как пожелает сам. Если успехов было получено меньше, чем целей, то на каждую цель в зоне поражения может быть назначен только один успех. Если в зоне поражения находится только одна цель, то на нее действует только половина успехов.

  • Черты: Ловкость + Огнестрельное Оружие.
  • Точность: + 10 кубиков.
  • Сложность: +2.
  • Урон: Оружие.

Короткая очередь. Стрелок получает два дополнительных кубика к атаке и тратит три или пять патронов. Только специально спроектированное оружие может вести огонь таким образом – смотрите таблицу Огнестрельного и Метательного Оружия. Из-за отдачи сложность повышается на 1. Как и в случае автоматического огня, бросок на повреждения основывается на одной пуле, выпущенной из оружия.

  • Черты: Ловкость + Огнестрельное Оружие.
  • Точность: + 2.
  • Сложность: +1.
  • Урон: Оружие.

Стрельба по-македонски. Стрельба с обеих рук наносит больше урона и выглядит очень пугающе. К сожалению, она и сложнее. Такая атака считается несколькими действиями. Кроме того, сложность броска атаки с другой, не основной, руки повышается на 1, если персонаж не обоерукий. Исполняя больше нескольких действий, атакующий может делать несколько выстрелов из каждого оружия, до максимального предела их скорострельности.

  • Черты: Ловкость + Огнестрельное Оружие.
  • Точность: Несколько действий.
  • Сложность: Обычная/ +1 для не основной руки.
  • Урон: Оружие.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: