Медиум (Достоинство, 2 очка)

Ваш маг имеет природную связь с Загробным Миром. Хоть это Достоинство и не снижает сложность использования магии Духа, оно дает возможность естественным образом слышать призраков. Маг может и не видеть их без специального заклинания, но они склонны скапливаться, болтать, надоедать персонажу и просить его сделать что-либо. В некоторых случаях эта способность полезна – призраки охотно говорят с теми, кто может их слышать. Но у них могут быть и различные требования, а без достаточного знания магии Духа избавиться от них будет сложно.

Не Стареющий (Достоинство, 2 очка)

Ваш маг не стареет, вообще. Может быть, он еще во времена Эпохи Легенд выпил волшебный эликсир, или был угощен Персиком Бессмертия, или съел яблоко Гесперид, или наслаждался запретным вкусом мяса русалки. Может быть, ему ввели отличные наномашины Итераторов или присадили симбионта Биоинженеров. Может быть, его тело состоит из вечного камня или металла. Причина может быть совершенно неизвестной. Как бы то ни было, маг из года в год остается неизменным, за исключением свежих шрамов и полученных знаний.

Оракул (Достоинство, 3 очка)

Нет, ваш персонаж не один из тех мифических Мастеров магии, живущих в башне из слоновой кости в Глубокой Умбре. Он и не компания, производящая программное обеспечение. Он – всего лишь маг, с небольшими способностями к предсказанию и способностью смотреть в прошлое, настоящее и будущее.

Когда бы Рассказчик ни решил, что вы готов узреть знак или знамение, вы делаете бросок Восприятие + Осведомленность, сложность которого зависит от того, насколько хорошо скрыто знамение. При удаче вы можете сделать бросок Интеллект + Оккультизм, чтобы истолковать увиденное, сложность броска равна запутанности увиденного. Сложность любых сотворения любых предсказаний при помощи магии (обычно, при помощи Времени) снижается на 2.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: