Проектное финансирование, банковское финансирование и другие методы заемного финансирования

Для активной работы на семинарском занятии студент должен знать:

· проблему экстернальности;

· экономическое значение ассимиляционного потенциала;

· проблему использования ассимиляционного потенциала окружающей среды

Студент должен уметь:

· знать одну из основных категорий экономики природопользования, как внешние или экстернальные издержки

· проведение экономической экономики ассимиляционного потенциала

· применять полученные знания для решения учебных и профессиональных задач.

Методические указания по подготовке к семинарским занятиям

1. Для полного усвоения теоретических материалов студенту следует изучить (Skim) материалы лекции и рекомендуемую литературу

Тема 6. Налогообложение в горнодобывающей отрасли.

Вопросы

Налоги на производство, на прибыль, на горный отвод, прочие налоги.

Рыночная стоимость объекта экономики

Для активного участия на семинарском занятии студент должен знать:

1.Инструменты управления качеством окружающей среды, их сущность и оценку

Студент должен уметь:

1. Уяснить понятия практических инструментов управления качеством окружающей среды, их сущность и оценку

Методические указания по подготовке к семинарским занятиям

1. При подготовке к данному семинарскому занятию рекомендуется тщательно изучить материал по рекомендуемой литературе

2. В целях закрепления изученной темы затем ответить на вопросы самоконтроля и тестовые задания

3. Принимать активное участие на семинарских занятиях

4. В заключение предлагается выполнить задания СРС

Тема 7. Фискальные системы в нефтедобыче

Вопросы

Экономическая рента

Доля подрядчика в прибыли: последовательная экономика доли подрядчика, расчет доли правительства


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: