Для активной работы на семинарском занятии студент должен знать:
· проблему экстернальности;
· экономическое значение ассимиляционного потенциала;
· проблему использования ассимиляционного потенциала окружающей среды
Студент должен уметь:
· знать одну из основных категорий экономики природопользования, как внешние или экстернальные издержки
· проведение экономической экономики ассимиляционного потенциала
· применять полученные знания для решения учебных и профессиональных задач.
Методические указания по подготовке к семинарским занятиям
1. Для полного усвоения теоретических материалов студенту следует изучить (Skim) материалы лекции и рекомендуемую литературу
Тема 6. Налогообложение в горнодобывающей отрасли.
Вопросы
Налоги на производство, на прибыль, на горный отвод, прочие налоги.
Рыночная стоимость объекта экономики
Для активного участия на семинарском занятии студент должен знать:
1.Инструменты управления качеством окружающей среды, их сущность и оценку
|
|
Студент должен уметь:
1. Уяснить понятия практических инструментов управления качеством окружающей среды, их сущность и оценку
Методические указания по подготовке к семинарским занятиям
1. При подготовке к данному семинарскому занятию рекомендуется тщательно изучить материал по рекомендуемой литературе
2. В целях закрепления изученной темы затем ответить на вопросы самоконтроля и тестовые задания
3. Принимать активное участие на семинарских занятиях
4. В заключение предлагается выполнить задания СРС
Тема 7. Фискальные системы в нефтедобыче
Вопросы
Экономическая рента
Доля подрядчика в прибыли: последовательная экономика доли подрядчика, расчет доли правительства