Цель

Ход работы:

У обездвиженной лягушки вскрываем брюшную полость. Освобождаем прямую кишку и небольшую часть тонкой от брыжейки. На 1 – 2 см выше начала прямой кишки перевязываем тонкую кишку в двух местах рядом. Между этими двумя лигатурами кишку перерезаем. Для опыта используем каудальный отрезок кишечника, который при помощи серфина соединяем с рычажком и записываем сокращения на кимографе.

При помощи пинцета слегка сдавливаем небольшой участок кишки и наблюдаем увеличение тонуса и перистальтики. Не останавливая кимограф, наносим на поверхность кишки 1 каплю раствора ацетилхолина и отмечаем момент нанесения химического раздражения. Отметив изменение деятельности изолированной кишки под влиянием ацетилхолина, останавливаем кимограф и отмываем кишку раствором Рингера. Записываем 2 – 3 сокращения и наносим на поверхность кишки 1 каплю адреналина.

РЕЗУЛЬТАТЫ (кимограммы):________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ВЫВОД:___________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ДАТА ЗАНЯТИЯ: ПОДПИСЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ:
ОЦЕНКА:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: